Снятие пени за якобы просрочку по сдаче ПТС

22.08.2012 18:42
2447
2
Оценка
2
Отзыв проверен
16 июля приобрели Автомобиль в банке-партнере Автосалона. Нам было сказано, и прописано в договоре, о том, что я обязан передать ПТС на автомобиль Банку по адресу Невский проспект, 26. 23.07.2012 ПТС был передан Л-кину Сергею Андреевичу от Кол-ника А.В., на руки был выдан акт приема-передачи. 21.08.2012 получили СМС о Списании средств в сумме 300 р. со счета. Позвонив, нам сказали, что мы не сдали ПТС в Банк. После разбирательств по телефону мы получили ответ - "Ошибка в системе, это бывает", Вы обязаны приехать в банк и написать заявление повторно. Почему я должен ездить по 2 раза, из-за ошибки БАНКА?! ЭТО ВЫ обязаны сделать ВСЕ, чтобы я остался доволен, вашими услугами, которые Вы не выполняете по договору. Далее, сегодня снова списали 300 р. Повторно позвонив, нам сказали: "Ваша заявка получена на рассмотрение, в течении 45 рабочих дней она будет рассмотрена". Далее нам сказали: "Ничего страшного, с вас могут снимать деньги в течении периода рассмотрения заявки, и вероятно после рассмотрения, ВАм деньги вернут" - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ РАБОТНИКА? Настаиваю на наказании работника, допустившего данную ошибку, которая принесла мне массу неудобств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-08-28T14:45:00+04:00
Уважаемый Jamall! По фактам, изложенным Вами в отзыве, была проведена внутренняя проверка. Было установлено, что при проставлении отметки о наличии ПТС в программном обеспечении Банка произошел технический сбой, что привело к некорректному отображению информации. По этой причине начиная с 17 августа Банком были начислены штрафы в размере 300 рублей за непредоставление ПТС за каждый день просрочки. 27 августа технический сбой был обнаружен и устранен (отметка о принятии ПТС проставлена корректно). В ближайшее время начисленные штрафы и пени будут Вам возвращены, о чем мы обязательно Вас проинформируем. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023