Отзыв как юр. и физ. лицо

31.08.2012 19:34
2131
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила написать отзыв за последние 3 месяца работы с банком. Я являюсь и физическим лицом, и пользуюсь услугами банка как юридическое (и.о. главного бухгалтера). Начну о работе с юридическими лицами. Я (либо кто-то из организации) привозим в банк платежки лично (так безопаснее). Буквально пару месяцев назад я как обычно привезла платежки (до 3 часов, что бы все прошло в этот же день), отдала операционисту и уехала обратно. На следующий день я узнаю, что платежки не прошли. Ни одна. И узнаю это от поставщиков, которые ждали деньги еще вчера. Позвонили в банк, нам ответили, что не смогли выгрузить платежки. Извинились за то, что не позвонили и пообещали, что такое больше не повториться. Мы опять в этот же день повезли платежки (по налогам). На следующий день позвонили в банк. Хотели убедиться, что платежи прошли, так как был последний день оплаты НДС. И нам ответили, что платежки не прошли, и они до сих пор пытаются их отправить. Вот так мы попали на несколько дней просрочки платежа поставщикам и пени. Ах, да... В банк может приехать любой человек и привезти платежки, ведь документы никто не проверяет. Месяц назад мы приняли нового человека (иностранца) на работу и ему потребовалась банковская карточка. Мы как обычно написали заявление, приложили документы и отправили в банк. Нам ответили, что все будет готово через две недели. Соответственно, я приезжаю в банк узнать насчет карточки, и мне отвечают, что её нет. Звоним, оказывается, что через неделю истекает регистрация по месту проживания, поэтому им нужны новые документы. Мы вновь подготавливаем документы, везем в банк. Нам отвечают, что через неделю все будет. Потом оказывается, что в банке просто потеряли заявление и все нужно оформить заново. Благодаря этому человек не мог получить заработную плату за два месяца. Ну а теперь я как физическое. Опять же по поводу карточек. Недавно троим нашим сотрудникам (одновременно!) были скомпрометированы карточки. Ну, ладно. Мы не стали вдаваться в подробности, написали заявления на получение новых. Через две недели я приехала за своей карточкой в банк и мне радостно ответили, что она здесь. Я так же радостно начала подписывать все документы на получение. Мне вручили бумажку и отправили с ней в кассу. Постояв в очереди, я, наконец, вошла в неё и узнала, что в бумажке ошибка. Я вновь вернулась к операционистке, они все исправили. Опять постояла очередь в кассу (в это время очередь за мной смиренно ждала, потому что одновременно двоих принимать не могут). В кассе порылись в сейфе и ответили, что карточки нет. Я вернулась назад. Час выяснения отношений между работниками банка, и, о чудо, ответ найден. Конверт пришел раньше карточки. Поэтому за карточкой приходите завтра. Всего доброго. Ну, и последней каплей стало получение кредита. Мне не хватало некоторой суммы денег на покупку авто. Решила взять кредит. Подала заявки в несколько банков. Больше всего устроил Петровский и по процентам, и по условиям. Всем остальным банкам я отказала и подала на предварительную заявку сюда. Через 10 мин мне ответили, что предварительно заявка одобрена и мне нужно принести документы. На сайте про документы на кредит «Для своих» ничего не написано. Ну, хорошо. На следующий день я приношу документы. В банке очередь, программа не работает. По словам сотрудников банка, через 15 минут все будет. Ждем… После двух часов ожиданий (благо я была там еще по делам фирмы, а не просто сидела) я поехала на работу. Вечером удостоверилась по телефону, что программа заработала. И приехала в банк. Постояла в очереди часик и, наконец, вручила документы. Через два часа мне позвонили и сообщили, что документы не верные. Не дописано кое-что в 2-НДФЛ. Другие банки этого не требовали. Дописала, сегодня принесла исправленное. Еще часик постояла в очереди и отдала документы. И тут началось… Звонили во все места. И на работу (достали экономиста), и домой (достали маму). Под конец отрыли где-то личный номер генерального директора, который запрещает давать свой мобильный, и позвонили ему. В финале этой истории я получила нагоняй от директора за раздачу всем подряд его телефона, с моей машины завтра снимают бронь, а кредит я так и не получила. Зато потеряла две недели времени и просрочила заявки на предварительное решение во все остальные банки. [b]Администратор: [/b] Уточните, если возможно, название Вашей организации и о каком отделении идет речь? [b]Flylen: [/b] ООО "ПромМонтаж-Спб", отделение на Гражданском 111.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023