Вылетел из грейса по вине сотрудника Банка

01.10.2012 09:57
899
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Читал негативные отзывы про этот банк и радовался, что это не со мной. Вот пришел и мой черед... :( У меня универсальная карта. Грейс кривоват, но вроде привык. На 20 число месяца лимит нужно восстановить, пару дней (для подстраховки) подождать и снова пользуйся. Так и в сентябре сделал. 20 сентября на карте свыше лимита 10к. 21-го уже пользовался, но сверху около 5к точно было. 24 числа решил снять 3000 (укладываюсь в соб.ден.средства), а через 15 минут нужно было через иб сделать операцию, которая попадает под льготную категорию. Сумма более 2000, поэтому деньги уже кредитные. И вот как чувствовал, что операция по снятию нала пройдет по счету после операции в иб. А это значит: комиссия за снятие, потеря грейса и начисление %. Чтоб успокоить себя, еще до оплаты в иб звоню в КЦ Банка. Рассказываю ситуацию и свои подозрения. Молодой человек, не думая ни секунды, УВЕРЕННЫМ голосом сообщил, что такого не произойдет: грейс останется, % не будет, операции по счету пройдут в той очередности, которой были совершены. Ну а дальше все уже понятно. :omg: Списана комиссия за нал, начисляются %. Сегодня обратился в Банк, где мне слово в слово подтвердили мои опасения от 24.09.2012. Писать отзыв не хотел, но 30 дней для решения такого вопроса, мне кажется, многовато. Лично я вижу тут только одно решение. Оценка 3, а не 1, из-за подробной консультации Александры 01.10.2012. Операций по карте 7-8 штук в день, нужно поломать голову, чтоб разобраться.
Связной Банк
2012-10-01T17:02:00+04:00
Ответ для Motors. Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию. К сотруднику будут применены меры административного взыскания согласно договорным отношениям. Проценты будут Вам возвращены. С уважением, Ваш Связной Банк
Motors
2012-11-09T10:19:00+04:00
07.11.2012 были возвращены % и комиссия в полном объеме.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013