Не разбирайтесь с ними. Пишите претензию!

08.11.2012 17:19
2220
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моим мужем был взят кредит в данном банке на покупку автомобиля в [B]2007 или в 2008[/B] году. Погашен, на руки был получен оригинал ПТС, а вместе с ним надежды на прекращение отношений с банком относительно данного долга. Ан нет. Приехав [B]6 ноября 2012[/B] года в Центральное ГАИ мы даже не смогли снять данный автомобиль с учета, так как, оказывается, с него до сих пор не снято залоговое обременение. Офис банка, конечно же, в этот день не работал, несмотря на то, что является представительством федеральной организации, а 6 ноября это праздник Республиканского значения. Спустя чуть более часа, наконец-то удалось не только дозвониться до центрального офиса Бинбанка в Москве, но и получить хоть какую-то более или менее адекватную информацию, по тому, с кем можно связаться для решения вопроса именно у себя в регионе. Представитель банка объяснил, что произошел, очевидно, сбой в системе, вследствие чего, обременение не было снято. Попросил на следующий день подойти в офис, написать заявление, по которому будет проведена работа (проверка наличия задолженности с последующей отправкой документов в ГИБДД). При возникновении вопросов посоветовали обратиться к юристам или уж в СБ. 7 ноября позвонила в представительство банка, уточнила, когда можно подойти, операционист удивилась, сказала, до скольки работают, обещала уточнить у юриста. Итак, я и мой муж (велено было написать заявление ему лично, с подписью и указанием всех данных), операционисточка удивленно звонит юристу, которая энное количество времени ей что-то объясняет, потом кладет трубку и с чистым взором говорит о том, что не нужно никаких заявлений, они все сделают сами, только надо будет подождать, ибо сразу это не делается, а так как вечер, то, соответственно, подождать надо до следующего утра. Оставляю свой номер, обещают перезвонить. Утро, 8 ноября, естественно, мне никакой юрист не перезванивает, набираю номер сама, в трубке истеричная хамоватая особа, зовущаяся юристом-Оксаной, пытается доказать мне то, что она вообще ни при чем, правовые вопросы и вопросы некомпетентности сотрудников банка не ее юрисдикция и быть официальным представителем она не желает. Вердикт: юрист-Оксана ведет себя как истинное хамло. Пытаюсь связаться с кем-то далее. В приемной управляющего говорят о том, что у него совещание (чего и следовало ожидать), с официальными московскими проверяющими (о, чудо!), и он не может говорить со мной на данный момент. оставляю номер. обещают перезвонить. Проходит около двух часов. Тишина. Звоню сама. Управляющий вместе с проверяющим покинули офис, видимо, поехали договариваться в уютный дорогой ресторанчик. Через какое-то время перезванивает вчерашняя операционистка, говорит о том, что мои документы ушли в работу. Прошло два часа. Состояние все то же. Никаких положительных сдвигов. Звоню на[B] горячую линию в Москву.[/B] На бесплатную линию, конечно же, я не попадаю. На платной берет трубку представитель-оператор Алексей (фамилию молодой человек называть категорически отказался). Хамло номер два за сегодняшний день. Объясняю ситуацию, прошу перевести на отдел по работе с филиальной сетью, либо других, компетентных в моем вопросе людей. И тут оператор(!) который, скорее всего, является человеком без банковского образования, достаточно молодым позволяет себе грубить на повышенных тонах мне, клиенту банка, который из-за действий банка уже определенные денежные потери. в этой самый грубой манере отправляет меня обратно на казанский филиал. В общем итоге. Вечер, 8 ноября. Документы "где-то, не могу вам точно сказать где, потому что не знаю, но точно в работе" (версия операциониста казанского филиала), управляющий с проверяющим, видимо, до сих пор в ресторане, залоговое обременение, снять которое не хватило банку четырех лет, до сих пор так и висит, клиент, который собирался приобрести автомобиль - потерян, деньги, соответственно, тоже "ушли", куча потраченных без толку нервов, хамоватое обращение сотрудников. Что же будет дальше? Ждем развитие событий. Видимо, придется обращаться с претензией, а потом и в судебном порядке, а если уж понесу убытки (помимо временных), то тем более.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-11-15T10:31:00+04:00
Уважаемый ЮлияКазань! По Вашему обращению было проведено расследование, в ходе которого были совершены следующие действия: 1. 09/11/2012 сотрудниками Банка было направлено официальное письмо в ГАИ. 2. 13/11/2012 в ГАИ автомобиль был снят с учет. 3. С сотрудника Информационного центра была истребована объяснительная по изложенным в Вашем обращении обстоятельствам, а также будут применены меры административного наказания. Благодарим за обращение в наш Банк и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Голубева Оксана

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023