Угрожают поднять кредитную ставку

12.12.2012 10:05
2255
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Год назад заключила сделку по автокредиту в Банке Открытие. Сотрудник банка мне предоставил на подпись следующие документы: заявление на рассмотрение предоставления мне автокредита, заявление на заведение расчетного счета в банке и выпуска кредитной карты, заявление на списание с р/с денежных средств в счет оплаты а/м в автосалон, график ежемесячных платежей. К моему великому удивлению, сотрудник банка сказал, что заключение ни кредитного договора, ни договора залога а/м не требуется. В итоге платеж автосалону прошел, год езжу на машине, добросовестно погашаю ежемесячные платежи, продлила полис КАСКО. И вот сегодня, 12.12.2012, в 8 утра мне звонит сотрудник отдела взыскания и сообщает, что, оказывается, я должна предоставить подтверждающие документы о продлении полиса КАСКО, в противном случае мне повысят кредитную ставку. На мой вполне логичный вопрос, на каком основании банк от меня требует предоставление данных документов и угрожает поднятием ставки, мне был дан ответ, что на основании кредитного договора! Следом последовали мои несогласия и объяснения ситуации годичной давности о том, что со мной банк не заключал никаких договоров, и в таком случае я ничего, кроме оплат по согласованному графику, не должна! Звонящая девушка была крайне удивлена таким стечением обстоятельств, задала мне странный вопрос, почему мне тогда выдали этот кредит, на что получила ответ, что это ваш банк, вы и разбирайтесь как работают ваши сотрудники. Далее, мне последовали настоятельные рекомендации приехать в отделение банка и подписать все таки договор! Интересно, а как это вообще будет выглядеть?! Я подпишу договор задним числом?! А дальше что? Еще через год мне позвонят и скажут, что я им должна денег в 3 раза больше, приезжайте и подпишите еще документы? Весь разговор сопровождался угрозами о повышении кредитной ставки за неисполнение моих каких-то непонятных обязанностях по какому-то несуществующему договору! Уважаемый банк Открытие! Информирую вас о том, что полис КАСКО мною продлен в страховой компании "Открытие", состоящей с вами в одной финансовой корпорации! И если вам нужно подтверждение продления мною страховки, то вы можете обратиться в данную страховую компанию! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, где и какого числа Вы заключили сделку по своему автокредиту? [b]popoudina: [/b] Сделка была оформлена 01.12.2011 в Москве, ДО "Сходненский" (на тот момент еще работающий).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-12-20T14:06:00+04:00
Уважаемый popoudina! Согласно п. 1.13 Условий предоставления кредитов на приобретение транспортного средства (далее Условий), кредитный договор – это договор, заключенный между Банком и Заемщиком. Кредитный договор состоит из Заявления на предоставление кредита на приобретение транспортного средства (далее Заявление) и Условий. Своей подписью под Заявлением Вы подтвердили наличие у Вас второго экземпляра Заявления и Условий, а также то, что Вам предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах и разъяснены все вопросы. Согласно п. 11.21 Условий предоставления кредитов на приобретение транспортного средства, заемщик обязан в течение семи календарных дней после даты окончания Договора страхования предоставить в Банк оригинал Договора страхования на последующий год и документ, подтверждающий его оплату. Согласно п. 4.5 Условий, если заемщик не исполнит обязанности по страхованию транспортного средства, процентная ставка за пользование кредитом увеличивается. На данный момент Вам необходимо в кратчайшие сроки предоставить оригинал полиса КАСКО и квитанцию об оплате в любое удобное для Вас отделение Банка «Открытие» для снятия ксерокопии, в противном случае процентная ставка за пользование кредитом будет увеличена. Приносим искренние извинения, что сотрудник, звонивший Вам 12.12.2012, ввел Вас в заблуждения и пригласил в отделение Банка для подписания кредитного договора. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023