Некомпетентые сотрудники офиса на Славе 21

25.12.2012 20:35
2188
Оценка
2
Отзыв проверен
Чаша моего терпения переполнилась, и я решилась написать этот отзыв про обслуживание в офисе на Славе 21. Обслуживаюсь там как юр. Лицо (со времен еще ВЕФКа) и как физ. Лицо (имею автокредит). Сначала про физ.лицо. Каждый год должна предоставлять в офис полис КАСКО (горе мне, горе… хожу в этот офис как в ближайший). Принесла за неделю до срока окончания полиса документы. Операционистка, как обычно, спросила меня – а что мне с этим делать? Я говорю, наверное, надо снять копии для банка. Она снимает копии, мне ставит штампик на мои оригиналы, что мол, приняла от меня КАСКО. Я ухожу домой. Через два дня звонок из банка,- ах.ах. Вы предоставили такие плохие копии, там ничего не видно. Я удивляюсь, как так, я предоставляла оригиналы, а если ваш сотрудник плохо сняла копии, то я-то тут при чем? Банк - ну вы же не хотите, чтобы вам повысили ставку по кредиту? Тогда принесите еще раз документы. Я говорю, нельзя ли как в прошлом году – послать по e-mail для начальника отдела кредитования? В прошлом году была такая же история, операционистка отослала начальнику не те документы. Пришлось мне опять отсылать, уже правильные по e-mail. Хорошо, говорят, присылайте. Отослала, вроде все в порядке. Но вопрос - почему из года в год сотрудники офиса не могут правильно сделать копии КАСКО? Почему каждый раз спрашивают – а что мне с ними делать? Почему я должна по несколько раз относить полис в офис? И что за угрозы повысить кредитную ставку? Теперь про юр. лицо. Скажу сразу, расчетным счетом не пользуюсь с мая месяца, все расчеты перевела в другой банк. А тут вот под Новый год клиенты взяли и в беспамятстве произвели оплату на старый счет в Открытии. Ну ладно. Повезла платежку на перевод наших средств на наш расчетный счет в другом банке в этот офис. Накануне звонила операционистке, она со мной все рассчитала, чтобы перевести деньги под 0 на другой наш счет. Учли и 500 руб. тариф за обслуживание счета, и 50 руб. платежка. Сегодня приезжаю с платежкой (операционистка уже другая). Подаю – мне говорят. С таким назначением платежа мы не примем. А там написано – Пополнение счета. НДС не облагается. Я говорю, а почему собственно? В мае именно с такой формулировкой и переводила. Нет, говорит, нужно или номер счета, или договор на основании чего платеж. Я говорю, какой счет? Фирме самой себе счет выставить? Препирались, препирались. Она звонила куда-то, там тоже говорят не пройдет. Потом, ладно, говорит, я возьму у вас ее, но она может не пройти. Интересно, почему это? Вышла из отделения, позвонила на горячую линию по обслуживанию юр. лиц. Там хоть принесли извинения за действия сотрудников офиса, сказали, что основание платежа приемлемое. Сказали что управляющий офисом, проведет разъяснительную работу с операционисткой (Галина). Очень бы хотелось, чтобы провели. PS платежку провели, деньги уже на другом нашем счету. Но зачем так мотать нервы? Что за некомпетентность? Я теперь не удивлюсь, если при закрытии счета мне не выдадут платежки и выписки по этой операции. И хотелось бы узнать, как банк уведомляет клиентов о закрытии счета? По почте письмом? Или только за наш счет путем выдачи справки о закрытии счета? Короче за 7 лет работы с банком (начиная Петро-Аэро-Банк, потом ВЕФК, теперь Открытие) тарифы все выше, а обслуживание только хуже. Что и побудило меня закрывать там счета. Могла бы еще написать историй, но и так много букафф. :)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-12-29T13:44:00+04:00
Уважаемый verraz! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение клиентов о работе Банка и качестве обслуживания очень важно для нас. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства при обслуживании в ДО 85 (Санкт-Петербург, проспект Славы, д.21,пом9Н) и некорректную информацию от сотрудника. Полис КАСКО Вы предоставили вовремя, поэтому процентная ставка не будет увеличена. С сотрудника запрошена объяснительная. Со специалистом, принимавшим у Вас платежное поручение, проведена разъяснительная беседа, и приняты меры по недопущению подобных недоразумений в дальнейшей работе. Для закрытия счета Вам необходимо заполнить заявление на закрытие счета и предоставить его в отделение Банка, где обслуживается расчетный счет. По вопросам заполнения заявления Вы можете обратиться к сотрудникам Группы консультирования по расчетно-кассовому обслуживанию по телефону +7(812)242-02-02. Информацию о закрытии счета Вы можете получить при обращении в офис по месту обслуживания. При необходимости Вы можете заказать справку о закрытии счета, стоимость которой составляет 100-00 (Сто рублей 00 копеек) согласно тарифам Банка. Все факты, изложенные Вами в отзыве, переданы руководителям соответствующих подразделений для проведения детального анализа и дополнительного обучения сотрудников. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что впредь у Вас останутся только приятные впечатления от сотрудничества с Банком. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023