2,5 месяца не делают возврат Вестерн Юнион обратно на мой счет в Приват24!

28.12.2012 14:33
2293
7
Без оценки
Здравтсвуйте! 22 октября 2012 года совершала перевод Western Union со своего счета в Приват24 в режиме on-line. Но допустила небольшую погрешность в данных получателя, конкретнее, в имени получателя вписала его Фамилию, а в фамилии получателя написала его имя, то есть перепутала порядок ФИО. В итоге в отделении Western Union получателю отказали в выдаче денежных средств, сказали, чтобы поменяли порядок слов в ФИО. Я связалась с Приватбанком, там сказали, пишите заявление, которое будет рассматриваться 10 дней, в итоге по происшествии 10 дней стала связываться опять с банком, они ничего конкретного сказать не могут. В Live Chat оператор отправляет в отделение банка, говорит, там вы заберете свои деньги и т.д., а в отделение банка оператор сама связывается с Live Chat, там ей говорят, что пуст клиент сам пишет в чат, в итоге оператор банка послыает меня писать им в чат. Получается игра в "футбол", каждая сторона отправляет друг к другу. В итоге я каждыми днями пишу и звоню в банк, сегодня по факту уже 28 декабря 2012 года, прошло уже 2 месяца с того момента, как я отправила Вестерн Юнион и написала заявление на возврат. Каждый день я трачу по три часа в чате в ожидании решения моей проблемы, и каждый раз все переносится на завтра, ждите и т.д. У меня вопрос, почему я не могу уже столько времени получить свои деньги? На каком основании? И почему банк не принимает никакого участия в решение моей проблемы? Всего лишь сделать возврат средств надо. Деньги зависли в вашей системе, и все меня постоянно от одного специалиста к другому посылают? Так же хочу уведомить, что если моя проблема не будет решена в самый короткий срок, то придется решать эту проблему в судебном порядке. Заранее спасибо за ответ! Жду!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-13T13:39:00+04:00
Оставляем без оценки.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024