Мошенничество и подлог со страховкой

10.01.2013 19:08
4583
23
Без оценки
Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ") клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80 000 руб., но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ! страховых полиса) в размере около 22 000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы придете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, внес все средства и ВНИМАНИЕ!, написал заявления на расторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22 000 должны вернуть порядка 12-14, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе! На вопрос, почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история... [b]Администратор: [/b] Укажите отделение, где Вы оформляли кредит. [b]neva178: [/b] Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T15:24:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T18:03:00+04:00
Добрый день, neva178! Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком произвел на Вас негативное впечатление! Относительно сложившейся ситуации сообщаю, что в настоящий момент Банком ведется работа по выявлению обстоятельств случившегося для предоставления Вам корректного ответа. О результатах проведенной Банком работы Вы будете уведомлены дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 112
отзыва
12 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

1.11.2025

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт в отделении на Холодильной 120а за профессиональную и оперативную работу по оформлению кредитной карты. Меня... Читать полностью

01.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил на горячую линию ответила сотрудник банка Юлия. Я рассказал ситуацию, что не был начислен кэшбэк за прошлый месяц обороты по карте были выполнены. С Юлией подробно всë... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу сказать большое спасибо С- ой Я.В. в том что помогла выйти с просрочки полностью. Так как у меня возникли фин. трудности, я не смогла вовремя внести платежи по... Читать полностью

31.10.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка проживаю в городе Вологда, поступило смс о долге, так как в нашем городе отделения нет, обратилась 31.10.25 в 12:30 в город Череповец по адресу улица... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в решении вопроса кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарность сотруднику досудебного отдела банка Русский стандарт К-на Юлия Е-вна за индивидуальный подход к моей ситуации! Достаточно давно являюсь... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка в г. Тольятти по адресу Свердлова 5, с просьбой перевыпустить кредитную карту, так как свью я потеряла. Менеджер Полина З. пригласила меня без очереди и... Читать полностью

31.10.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

27 октября прошел ошибочный перевод по моей кредитной карте при обратном переводе между счетами была списана комиссия 761 р мы со специалистом Ольгой составили обращение на отмену... Читать полностью

31.10.2025