Мошенничество и подлог со страховкой

10.01.2013 19:08
4582
23
Без оценки
Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ") клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80 000 руб., но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ! страховых полиса) в размере около 22 000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы придете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, внес все средства и ВНИМАНИЕ!, написал заявления на расторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22 000 должны вернуть порядка 12-14, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе! На вопрос, почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история... [b]Администратор: [/b] Укажите отделение, где Вы оформляли кредит. [b]neva178: [/b] Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T15:24:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T18:03:00+04:00
Добрый день, neva178! Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком произвел на Вас негативное впечатление! Относительно сложившейся ситуации сообщаю, что в настоящий момент Банком ведется работа по выявлению обстоятельств случившегося для предоставления Вам корректного ответа. О результатах проведенной Банком работы Вы будете уведомлены дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,85
средняя оценка
-
решено проблем
11 615
отзыва
11 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не первый раз работаю с менеджером М-м Родионом. Договорились что сегодня я внесу оплату просрочки а сотрудник сделает запрос на отмену неустойки на 19500р. Только что я оплатила... Читать полностью

26.10.2025

Обратился в офис на 5-й армии

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Иркутск улица 5-й армии , 29 для перевыпуска кредитной карты, приняла менеджер Дилмира. Из достоинств офиса хочу отметить оперативность... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв Роману

Оценка 5

24.10.2025 после обеда я пришла в офис Банка на встречу по вопросу просроченной задолженности по моему договору. Общалась с очень приятным специалистом С-вым Романом А.  У меня... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить большую благодарность сотруднику Банка Русский Стандарт Л-ву Александру В., который не раз уже помогал мне решить вопрос с Банком. В очередной... Читать полностью

24.10.2025

Сотрудник банка объяснил, как правильно оплачивать и списать неустойки

Оценка 5

Только сейчас нашла время написать отзыв, было много работы. Ко мне четвертого октября 2025 года приезжал досудебный специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С-вич. Я и так... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность

Оценка 5

23.10.2025 я обратилась в Банк по адресу г.Самара,ул.Авроры,д.150/1. Меня пригласила менеджер Н-ва Елена.Елена рассказала про карту,все преимущества,как начисляются бонусы,помогла... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Каждый месяц плачу по 100 рублей за обслуживание карты. Закрыть ее не знаю как через приложение. А доехать в банк не могу.Живу в 120км от банка. Времени выбраться нет совсем... Читать полностью

22.10.2025