Мошенничество и подлог со страховкой

10.01.2013 19:08
4595
23
Без оценки
Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ") клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80 000 руб., но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ! страховых полиса) в размере около 22 000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы придете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, внес все средства и ВНИМАНИЕ!, написал заявления на расторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22 000 должны вернуть порядка 12-14, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе! На вопрос, почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история... [b]Администратор: [/b] Укажите отделение, где Вы оформляли кредит. [b]neva178: [/b] Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T15:24:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T18:03:00+04:00
Добрый день, neva178! Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком произвел на Вас негативное впечатление! Относительно сложившейся ситуации сообщаю, что в настоящий момент Банком ведется работа по выявлению обстоятельств случившегося для предоставления Вам корректного ответа. О результатах проведенной Банком работы Вы будете уведомлены дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 669
отзыва
13 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Александре, Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, Обратился в банк по адресу волгоградский проспект д 133 к 2 дата 21.11.2025 г время 18:00 чтобы оформить кредитную карту, и мне невероятно повезло попасть к... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

21 ноября позвонила в банк с вопросом закрытия договора по карте,так как картой не пользуюсь, задолженность погасила. Отделения банка у нас нет . Я проживаю в станице. Сотрудник Я... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Обратился в офис на Ткацкую 38 для досрочного погашения рассрочки. Попал к заместителю руководителя С-ой В.М.  Виктория помогла оформить заявку на досрочное погашение рассрочки... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Посетил офис банка в городе Сочи по адресу Ул Поярков д 5. Пришел с вопросом о закрытии кредитных карт. И-ва Наталья меня отговорила от закрытия карты, согласился так как условия... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность Анастасии

Оценка 5

20.11.25 была в отделении банка по адресу ул. Петрова 29, получала кредитную карту. являюсь клиентом банка очень давно. Очень нравится обслуживание и продукты банка. В офисе царит... Читать полностью

20.11.2025

Счета в банке

Оценка 5

Пытаюсь разобраться со всеми имеющимися у меня счетами, обратилась в этот Банк 30.10.2025 г. По телефону. Вообще мне была нужна справка о наличии счетов, дате их открытия и наличии... Читать полностью

20.11.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, обратилась в отделение в городе Череповце по адресу улица Ленина 84 20.11.25 в 11:30к менеджеру Алене для оформления кредитной карты. Мне подобрали выгодную... Читать полностью

20.11.2025