Мошенничество и подлог со страховкой

10.01.2013 19:08
4600
23
Без оценки
Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ") клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80 000 руб., но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ! страховых полиса) в размере около 22 000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы придете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, внес все средства и ВНИМАНИЕ!, написал заявления на расторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22 000 должны вернуть порядка 12-14, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе! На вопрос, почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история... [b]Администратор: [/b] Укажите отделение, где Вы оформляли кредит. [b]neva178: [/b] Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T15:24:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T18:03:00+04:00
Добрый день, neva178! Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком произвел на Вас негативное впечатление! Относительно сложившейся ситуации сообщаю, что в настоящий момент Банком ведется работа по выявлению обстоятельств случившегося для предоставления Вам корректного ответа. О результатах проведенной Банком работы Вы будете уведомлены дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 461
отзыв
14 200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка, из отдела взыскания, Ш-ной Ольге А. К сожалению сейчас нахожусь в слжной финансовой ситуации. Очень тяжело расплатиться с долгами... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется рассказать тёплую историю сотрудничества с русским стандартом. У меня несколько кредитных договоров. По одному из кредитов просроченная задолженность. Где то примерно 25... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Русского стандарта Самусенко Дмитрия, за быструю и оперативную помощь в решении моей проблемы. Сегодня 10.12.2025 я приехала в о деление банка... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. На электронную почту, пришло письмо, что списалась абонентская оплата за карту, я позвонила на горячую линию, и снова попала на администратора Дамира, мы выяснили... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка. Снизили минимальный платёж. Удалось договорится о продлении срока. Спасибо специалисту банка Власюк И. За вежливое отношение. За внимание... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

10.12.25 я обратился в банк Русский Стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для перевыпуска кредитной карты. Обратился к сотруднику Рожковой Ирине. Сотрудник проконсультировала меня по... Читать полностью

10.12.2025

Сотрудник Виталий золтой человек

Оценка 5

Запутался если честно в своих задолженностях, суммах и счетах в Банке. Долгое время меня не было в городе, приехал и настало время платить по счетам. 04.12.2025 г. позвонил... Читать полностью

08.12.2025