Мошенничество и подлог со страховкой

10.01.2013 19:08
4584
23
Без оценки
Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ") клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80 000 руб., но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ! страховых полиса) в размере около 22 000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы придете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, внес все средства и ВНИМАНИЕ!, написал заявления на расторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22 000 должны вернуть порядка 12-14, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе! На вопрос, почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история... [b]Администратор: [/b] Укажите отделение, где Вы оформляли кредит. [b]neva178: [/b] Ленинский пр-т, 138/5, пом 7Н, 15Н, лит А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T15:24:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-22T18:03:00+04:00
Добрый день, neva178! Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком произвел на Вас негативное впечатление! Относительно сложившейся ситуации сообщаю, что в настоящий момент Банком ведется работа по выявлению обстоятельств случившегося для предоставления Вам корректного ответа. О результатах проведенной Банком работы Вы будете уведомлены дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 287
отзыва
12 186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025

Очень приятно, что такие люди среди нас есть!

Оценка 5

С удивлением обнаружил что у меня наложены аресты по моим счетам в Банке.  Пришёл в офис Банка около 12 часов 24.10.2025 г. чтобы встретиться с сотрудником Иваном М. А-ым... Читать полностью

01.11.2025