Неуважение, оплошность безответственных кассиров

18.02.2013 14:08
2263
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, прошу принять меры в отношении сотрудников банка по адресу г. Тула, Красноармейский проспект, д.6 ОО "Гостиный двор" 07.02.2013 г. Я Полянских Николай Анатольевич внес сумму в размере 11 000 р. по квитанции № 6607.191.1 для перечисления денежных средств по автокредиту. Назн. платежа: 1. Ежемесячный платеж по кредитному договору #00100218344, за период февраль. Платеж необходимо было внести до 07.02.2012 г. включительно, по ошибке кассира мой платеж не был переведен. На данное время 18.02.2013 г. у меня портится кредитная история и начисляются штрафные санкции. Кассир увидев то, что денежные средства не прошли, не сообщил мне и не имел желания со мной связываться. После того как мне пришло смс с Париба банка, что в том случае если сегодня не пройдёт платёж они будут вынуждены расторгнуть со мной договор и передать моё досье коллекторскому агентству я побежал выяснять причину не переведенных средств. Оказалось, что об ошибке моей уже знали и управляющий банка уверенно мне сообщил, ваши денежные средства именно сегодня были отправлены повторно, т.к. КАССИР НЕВЕРНО ВНЕС РЕКВИЗИТЫ БАНКА! Как если нет реквизитов? Управляющий салона меня уверил в том, что все начисленные санкции вернет мне данный кассир, но он мне уже не вернет кредитную историю и в этом случае я попросил у управляющего Александра книгу жалоб, на что я получил ответ, что у нас её нет. Это нормально? Так же он мне дал возможность написать в открытой форме жалобу на листе формата А4. За 1.5 года (18 обращений в ваш банк) это уже вторая ошибка кассира, за первую я уже заплатил. Если вы считаете себя достойным банком и хотите, что бы Вас уважали, прошу примите меры! Если у меня заберут автомобиль по причине вашего кассира, будет обращение в суд.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023