Навязывание и склонение клиента на ненужные ему "продукты"

20.02.2013 14:11
2223
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 20.02.2013 отпросился с работы (после обеда), так как имелось желание оформить кредит. И располагал всего 4 часами, что бы пройтись по банкам и рассмотреть все варианты. Зашел в офис банка на ул. Комарова в г. Туймазы. зашел где-то в 14,05, там сидела одна девушка (хотя рабочих стола 3, где находились остальные работники не известно), ладно благо предо мной была всего одна женщина, прождал я порядка 20 минут прежде чем освободилась сотрудница. Присел и стал задавать вопросы по и интересующему кредиту, благо продукты она знала хорошо и говорила внятно и правильно (сидел с брошюрой и вникал во все что она говорит). Позже я решил согласится и подать заявку! Моему удивлению не было предела, когда девушка предварительно посчитала месячный платеж и озвучила мне такие слова: "Итак если вы запрашиваете 100 000 рублей (я столько и хотел), в случае одобрения будет сумма в 130 тысяч (с копейками точно не помню) из них 30 тысяч (опять же с копейками) будет страховой взнос". У меня глаза на лоб чуть не полезли :o, какие еще 30, откуда она их взяла? Естественно задал ей этот вопрос. На что она мне ответила, это страхование жизни и здоровья и потери работы. Я опять спросил, почему она меня не спросила согласен ли я на страховки? На что она ответила:" Это обязательно" (она даже не сказала, что обязательное условие банка) просто обязательно. Так я задал вопрос, почему она навязывает мне страховку и заявил ей если бы она спросила, то получила бы ответ, что я уже застрахован в другой страховой организаций страхования жизни и здоровья (в пять раз превышающею сумму кредита). Она ответила, что нужно застраховать хотя бы работу! Почему я должен страховаться по ее желанию, когда я имею стабильную работу, молод и единственный специалист в своей организаций по своему направлению! И то, что я уверен в своей работе на 100%? Она ответила, что уверенность это только моя и банку необходимо, что бы я был застрахован! Какие еще обязательные страховки? А как же постановление №386, которое гласит: "Заемщик вправе сам предложить кредитной организации ту компанию, где хотел бы застраховаться. Навязывать какую-либо страховку, кроме страхования залогового имущества, банк не имеет права. Например, ни по одному кредитному продукту он не может требовать от клиента застраховать жизнь" (это только выписка). Я молодой человек с стабильной работой и отличной кредитной историей, имеющий опыт в кредитований не повелся и сказал не хочу страховаться, давайте попробуем так оформить! На что получил ответ: "Поймите разные ситуаций бывают, типо вот месяц назад мужчина оформил кредит и умер, сейчас жена выплачивает его кредит. Хотите справку покажу о смерти?!" :o. То есть она меня пыталась запугать таким способом, что бы самой плюсик получить! На тот момент у меня терпение лопнуло и я попросил ее отдать документы и наказал перечитать свою должностную инструкцию и все постановления и указания как ЦБРФ так и правительства о Кредитовании населения. Вот такой как бы смешной, но очень негативный опыт общения с сотрудницой. Прошу заметить дело даже не дошло до оформления заявки чему я собственно рад. Но увы свободное время утрачено без причинно. Руководство Банка, прошу провести проверки по рабочему графику сотрудников. Почему в часы наилучшего посещения (всем известно, что клиент только после обеда созревает, имеется опыт и не сомневайтесь) работала одна сотрудница? И провести переаттестацию сотрудников офиса, дабы улучшить сервис обслуживания! А сколько она обманула клиентов это неизвестно. :stop: Хватит ей обманывать, так как передо мной она оформляла девушку и озвучивала ей тоже самое! И повесить в уголок клиента информацию по страхованию кредита, которую я не нашел! P.S. После негативного посещения данного банка обратился в другой банк в котором без препятствий получил интересующий кредит без ненужных "продуктов" и на более меньший срок чем предполагал. Название банка не буду называть так как рекламировать не хочу! Прошу так же не оставлять комментарий без ответа! Дабы такие ситуаций не должны вновь повторяться! Может через недельку, а то и две или месяц попробую еще раз оформить кредит! ;) Если повторится, то уже без жалобы в ЦБРФ не буду останавливаться! [b]Администратор[/b] А без страховки Вы не пытались оформить кредит?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-03-01T19:57:00+04:00
Уважаемый Sanyasharan! По информации, изложенной Вами в отзыве, была проведена служебная проверка. Мы сожалеем о возникшем недопонимании в вопросе необходимости обязательного оформления страховки при подаче заявки на потребительский кредит, а также о том, как сотрудник пытался объяснить преимущества страхования на примере трагического случая, произошедшего с клиентом Банка. Страхование от несчастных случаев и потери работы является добровольным и никак не влияет на вынесение положительного/отрицательного решения о выдаче кредита. С сотрудника запрошена объяснительная и проведено дополнительное обучение. В день Вашего обращения сотрудники мини-офиса в г. Туймазы работали согласно графику. При формировании графика работы сотрудников офисов руководство Банка всегда ориентируется на загруженность офиса (очередь из одного человека тому подтверждение). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024