Режим работы, качество обслуживания

20.04.2013 19:29
2117
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы привлечь Руководство банка обратить внимание на график работы. ДО "Боровичи" Новгородский ф-л режим работы Опер.группа с 9-00 до 18-00 с пн-пт.режим работы кассы пн-пт с 9-00 до 17-00! В четверг до 16-00! А зачем тогда работает опер.группа? Если основные действия завязаны с кассой? На сколько я знаю, все отделения ,по крайней мере в 2-х столицах, работают в режиме с 9 до 20, и в 20 часов закрывается полностью отделение, включая кассы. Для какого такого "УДОБСТВА" работают в таком графике отделение "БОРОВИЧИ" Кто решает, как работать ДО? У меня произошла ситуация, в ДБО 18.04.13 осуществляла перевод по своим счетам, 19-го не смогла снять средства, потому что их не оказалось на счете! Потому что Новгородский ф-л по каким-то не понятным причинам сначала не видели п.поручение, а потом, даже не знаю, домой видимо захотели. Зачисление на счет произошло в 17:35, а касса по пятницам работает до 16:00! но отделение до 18:00! И как быть? Спасибо опер.группе смогли сделать расход, но в кассе я столько всего услышала, что "У нее рабочий день уже закончился, что она уже все запаяла, что уже сделан отчет по кассе, касса сведена". При этом совершенно не волновало, что я находилась в отделении с 14 часов с ребенком! И самостоятельно выясняла, где "зависла" моя сумма. Простите, а зачем вообще тогда работать? И все-таки призываю Руководство пересмотреть графики работы опер.групп, касс, и учитывать зачисления средств в последнем рейсе (17:35), необходимо работать для клиента, а не для сотрудников! Являюсь клиентом банка с 2006 года.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023