Хамское отношению к клиенту сотрудника из юр. отдела

02.05.2013 09:46
719
3
Без оценки
01.05.2013 г. мне позвонил сотрудник из юр. отдела и в очень грубой форме потребовал от меня возврата денег банка! Меня вообще смутило то, что этот сотрудник звонил не с того телефона, где ведется запись звонков, а с сотового телефона! После не продолжительной беседы я ему объяснила, что как получу зп оплачу, и задала такой вопрос, а если у него ко мне какие-то вопросы... После чего сотрудник юр. отдела оскорбил меня своими словами, назвав «Дурой безрогой»! Так вот, на каком основании сотрудник вашего банка оскорбляет клиентов? Это вообще возмутительно и неприемлемо по отношению к клиенту.
Связной Банк
2013-05-06T17:40:00+04:00
Ответ для nata69. Звонок Вам осуществлялся сотрудником Отдела взыскания просроченной задолженности. По Вашей карте Связной Банк в течение нескольких месяцев числится просроченная задолженность. Звонок осуществлялся с мобильного номера телефона и не записывался, поэтому возможность его прослушать отсутствует. Для урегулирования ситуации настоятельно просим Вас в ближайшее время погасить просроченную задолженность и начисленные штрафы. С уважением, Связной Банк