Хамство сотрудников

05.05.2013 15:38
837
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2010 года. Все меня устраивало, и то, что дата платежа в начале месяца (очень удобно - получил зарплату и сразу оплатил) и то, что платить можно не только в отделении банка, но и в магазинах Связной и через интернет. Никогда никаких проблем не было, но вот 30 апреля оплатила очередной платеж (срок был 1 мая). 4 мая в 7.15 утра раздается звонок на мобильный телефон и барышня, представившись сотрудницей Связного банка хамским тоном говорит мне, что у меня просрочка по платежу и собираюсь ли я ее оплачивать. Отвечаю, что платеж произведен еще 30 апреля и в интернет банке я уже видела, что платеж есть. Она просит подождать минутку и, проверив, убеждается, что я говорю правду. Не извинившись за столь ранний звонок в выходной день, ни за то, что вообще звонок был произведен по ошибке, она просто бросила трубку! Такого хамства я еще не встречала ни в одном банке! Ужас!
Связной Банк
2013-05-06T17:41:00+04:00
Ответ для Тимона. Ваш разговор с сотрудником был прослушан. Сотрудник разговаривал с Вами корректно, в деловом тоне, хамства с его стороны не наблюдалось. В конце разговора сотрудник с Вами вежливо попрощался. Если тон разговора показался Вам неподобающим, то мы приносим извинения за беспокойство и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Связной Банк