Обдираловка за обслуживание, проблемное закрытие карты

06.05.2013 22:51
684
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною была открыта дебетовая карта Связной банк, пользовался более полугода - радовался. Позднее решил её закрыть, и с этого места началось: в нашем городе отделения "связного банка" не имеется. Обратился в три точки продаж с вопросом как закрыть карту, в двух магазинах на меня смотрели очень удивленными глазами (качество специалистов оставляет желать лучшего), как это сделать объяснить не смогли. В третьем салоне связного выдали анкетку, рекомендовали отправить в банк совместно с картой, заказным письмом. В конечном итоге яндекс в помощь: о боже была найдена возможность послать заявление онлайн. В банке отказали закрывать счет, сославшись на ошибку, потребовали погасить задолженность за годовое обслуживание и смс уведомления (услуги оказаны не были, карта дебетовая, заявление было отправлено до окончания годового периода обслуживания. Вопрос за что вы требуете деньги? По телефону в службе поддержки внятного ответа мне дать не смогли. (Опять же радует "профессионализм" сотрудников). По рекомендации еще пять карточек друзей были закрыты, требовали погасить задолженность на дебетовой карте.
Связной Банк
2013-05-07T16:24:00+04:00
Ответ для richard26. Информация по Вашему обращению была проверена. Комиссии начислены правомерно: комиссии за SMS-информирование были начислены за март и апрель, а комиссия за годовое обслуживание начислена до окончания срока действия карты и до написания Вами заявления на закрытие счета (заявление написано Вами только в мае 2013 г.). Данная информация также была Вам предоставлена сотрудником банка в телефонном разговоре 07.05.2013 г. Для закрытия счета Вам необходимо погасить задолженность. С уважением, Связной Банк