Банк познаётся только тогда, когда возникают проблемы

07.05.2013 16:20
643
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк без предупреждения закрыл мой счёт временно не используемый мной, хотя у него было много вариантов предупредить эл.почта, телефон, через интернет банк. Я долго и неоднократно общался с операторами колл-центра, но они внятно ничего не могли объяснить. Тогда в офисе Связного Банка я написал претензию, и мне сказали, что ответят через 15 дней. Потом мне сказали, что ответят через 30 дней, далее по арифметической прогрессии 45 дней. Вот прошло где-то уже 50 дней позвонил я и оператор мне с радостью ответил, что письмо отправлено по обыкновенной почте, хотя в бланке моего обращения я поставил галочки, что ответ хочу получить по телефону или эл.почте. Чувствую моё безрадостное общение с этим банком затянется :(. Сразу чувствуется отношения к потребителям.
Связной Банк
2013-05-08T17:13:00+04:00
Ответ для Радик А. Счета Safe, на которые до 12.03.2013 не был совершен первоначальный взнос (от 1000 руб.), как в Вашем случае, были автоматически закрыты без возможности их восстановления. Информация о предстоящих изменениях была своевременно размещена на сайте банка. Официальный ответ банка был отправлен 27.03.2013 на адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении. Так как Вы сообщаете, что не получали ответ, он был повторно направлен на адрес Вашей электронной почты 07.05.2013. С уважением, Связной Банк