Мошенничество с хронологией операций
Без оценки
На счете около 1300 р. плюсом (т.е. собственные средства).
14.04.13 2000 RUB. Пополнение СКС 14.04.2013 11:47:53 (пополняю, чтобы снять без комиссии 3000 р. - ну это у честных банков так должно было быть).
14.04.13 -3000 RUB. Сформирован при обработке транзакции (регистрационный номер документа 2865209 по карте 520339XXXXXX6964). Дата совершения операции 14/04/2013 12:05:00. Тип операции Эмиссия. Выдача наличных. Место совершения ATM #1272 BANK AVB/TOGLIATTI/TTS "AZURIT", DZERZHINSKOGO 76. Сумма операции/валюта операции 3000.00/RUR (снимаю свои кровные 3000 р. без комиссий и процентов - ну это наивные честные люди так думают).
14.04.13 - 1480 RUB. Сформирован при обработке транзакции (регистрационный номер документа 2832098 по карте 520339XXXXXX6964). Дата совершения операции 14/04/2013 11:59:49. Тип операции Эмиссия. Оплата услуг. Место совершения SPORTMASTER SHOP/TOLIATTI/REVOLYUTSIONNAYA STR 42. Сумма операции/валюта операции 1480.00/RUR (совершаю покупку в Спортмастере на кредитные средства - ну это опять же как у честных людей).
Чек при покупке специально сохраняю (на чеке карточного платежного терминала время совершения операции - 15:59 код авторизации (1) 632397, на чеке кассового аппарата магазина время операции - 16:00) ну и как вам такое? В отчете связного время операции 11:59:49, т.е. операцию я совершила до того как сняла свои собственные деньги и соответственно залезла в комиссию за выдачу кредитных денег через банкомат и автоматически лишилась льготного периода.
Как вам такое? Нравится? Время операции вдруг оказалось на 4 часа раньше! У нас что мастеркард имеет несколько сетей или подразделений, которые каждый по своему времени работают? БРЕД КАКОЙ-ТО.
Звоню в связной, долго и упорно объясняю всю ситуацию девочке, которая даже и слушать меня не хочет, ссылаясь на то, что они проводят операции в той последовательности, как они проходят в системе МАСТЕРКАРД ИНТЕРНЕШНЛ - т.е. это типа мастеркард накосячил, а они ни в чем не виноваты и ничего исправлять не будут, в итоге перевод звонка на старшего менеджера по проблемным ситуациям, он все понимает, обещает сформировать заявку на корректировку хронологии операций и соответственно заверяет, что ни комиссия не будет взята, ни льготный период отменен.
По прошествии пары недель проверяю отчет - чтобы вы думали - все без изменений!
Иду к юристу по финансовому праву - описываю ситуацию, его резолюция - погасить все задолженность без до суммы комиссий и процентов с которыми не согласна (ну для страховки рублей на 10 побольше),
написать заявление по сложившейся ситуации (т.е. описать, почему вы не собираетесь оплачивать эти суммы и потребовать произвести корректировку операций) + заявление на закрытие карты и ждать повестку в суд, если повестки нет, через пару месяцев обратится в бюро кредитных историй и запросить информацию по себе и если там имеется информация о вас как о просрочнике - можете смело подавать сами в суд на банк (восстановление деловой репутации/моральный вред/юридические услуги и т.п.), в суде при наличии чеков и показании свидетелей вы будете правы.
Представляете сколько можно денег срубить если каждому клиенту рубликов по 200 каждый месяц накручивать!
Администратор народного рейтинга
2013-05-23T17:55:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Связной Банк
2013-05-13T12:14:00+04:00
Ответ для tanya_83.
При совершении операций по пластиковым картам следует учитывать особенности списания денежных средств со счета. При проведении операции по карте средства сначала блокируются, то есть становятся не доступными для трат на сумму операции, но фактическое списание со счета возможно только после получения финансового подтверждения от банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие или банкомат, в котором производилась операция. Финансовые подтверждения по указанным Вами операциям поступили в банк в обратном порядке, в результате чего был утерян льготный период и начислена комиссия. Для предотвращения подобных ситуаций необходимо учитывать срок прохождения операции по счету (до 7 дней).
Мы проверили информацию по оставленной Вами заявке. Банком было принято решение о возврате списанных комиссий и процентов. По факту возврата средств Вы будете уведомлены. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Связной Банк