ИП, РКО, эквайринг и кредит на развитие

17.06.2013 09:28
5910
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У нас ИП. Так сложилось, что нам необходимо наличие расчетного счета для ведения деятельности и банк выбирали на основе отзывов знакомых, у которых счета в этом банке были открыты давно-давно. Собственно говоря особо нареканий не было - платежные списывались быстро, клиент обновлялся оперативно. Вопрос по качеству обслуживания и в целом по отношению к клиентам возник в феврале 2013 года. Мы открыли розничный магазин и возникла потребность в эквайринге. Созвонились, узнали условия. По срокам установки терминала - сказали в течении 2 недель. Написали заявление, принесли все необходимые документы - нам сказали, что документы проверят и отзвонятся и точно скажут по срокам. Звонка не последовало. Когда я дозвонилась сама спустя неделю - девушка ответила - ой, простите, не было времени но все документы в порядке, недели через две установим терминал. Прошло три недели - никаких движений. Звоню - ой, у вас там не хватает того и того, и надо снова писать заявление. Рассказывали такие сказки - и про то, что терминал вот запрограммировали и он уже выехал. Потом - ой нет, вы не так поняли, его еще не запрограммировали он еще в Москве, но вы не переживайте, к маю он у вас точно будет, у нас курьерская служба все доставляет. В итоге мы просто теряли время: с февраля по март мы ждали терминал. В середине марте оказалось, что у нас все заполнено не так, и пришлось снова предоставлять информацию. И терминал в итоге установили только в мае - две недели превратились в 3 месяца. И надо сказать - общение более чем хамское. Писала претензию на сайте - она не одобрена и не добавлена, как следствие. Пыталась связаться с руководителем филиала в Омске - смешно сказать - соединили с Константином, как стало понятно позже, программистом (!). Когда зашел разговор о кредите на развитие все выглядело более, чем странно. Как я уже говорила - у нас ИП. В августе будет год, как у нас открыт счет в этом чуднОм банке. Просили овердрафт - нет, мы н можем вам предоставить овердрафт, но можем предоставить кредит. Соглашаемся на кредит на развитие. Договариваемся на день, в который должен приехать специалист из банка в наш магазин и оценить наш бизнес. Готовлю все документы - все отчеты и выписки. Жду весь день. И никто не приезжает. Перезваниваю - ой, простите, я про вас совсем забыла. По тому как ИП на мужа, и он ничего не хочет менять - не могу никаким образом расторгнуть эти тягомотные взаимоотношения. Недавно вернулись к теме кредита на развитие - заполнили документы. Специалисты сказали, что в течении двух дней перезвонят скажут решение. На третий день с трудом дозванивается муж и ему говорят - а вы не отдали анкету поручителя. он говорит - так вы мне ее не давали. И выясняется, что они просто забыли ее отдать. И это опять трата нашего времени, вернее просто потеря. Честно - огромное желание закрыть расчетный счет в этом чудо банке и уйти в другой банк - нормальный, заинтересованный в клиенте. Видимо придется вечером ругаться с мужем и настаивать на смене банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-24T14:39:00+04:00
За задержку в доставке терминала.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-06-21T17:45:00+04:00
Уважаемая natagra! Благодарим за Ваш отзыв и очень подробное изложение ситуации. По факту изложенных Вами событий было проведено расследование, на основании которого, сообщаем следующее: 1. По заявлению на установку терминала 29.03.2013 г. сотрудник отдела эквайринга Банка связался с Вашим мужем и договорился о встрече на 01.04.2013 г., в виду того, что ранее направленные Вами документы были заполнены некорректно. 01.04.2013 г. при встрече были оговорены условия заключения договора, и в тот же день договор был подписан. Однако Вашим мужем не были предоставлены параметры канала связи для связи POS терминала с процессинговым центром. Данная информация была предоставлена только 09.04.2013г., после чего была сформирована заявка и направлены соответствующие документы для регистрации предприятия. 15.04.2013 г. заявка была одобрена. При Вашем обращении в Филиал 17.04.2013 г. по вопросу срока установки терминала Вам были озвучены ориентировочные даты 23.04.13 по 26.04.13 г. (в связи с задержкой предоставления полной информации от Вашего мужа для регистрации терминала). Возникли сложности в доставке терминала, которые нам удалось устранить только к 08.05.2013 г. Отмечаем, что сотрудники Филиала неоднократно информировали Вас о том, что при поступлении терминала Вы будете незамедлительно оповещены. Терминал был доставлен и установлен 08.05.2013, о чем Вы были сразу же оповещены. Дополнительно сообщаем, что Ваш муж присутствовал при установке терминала. Еще раз приносим Вам свои извинения за увеличение сроков установки терминала. 2. В ответ на Ваше обращение на сайте Банка, Вам на следующий день было направлено письмо с просьбой уточнения информации. По данному запросу Банком до сих пор от Вас не получен ответ. 3. По вопросу Вашего обращения в Филиал ОАО «БИНБАНК» в Омске на предоставление овердрафта и открытие счета, сообщаем: 1. 29.05.2013г. Вам был открыт расчетный счет, согласно предоставленным документам. 2. Сотрудником была предоставлена полная и исчерпывающая информация по сложившейся ситуации и предложено заполнить анкету для проверки, после которой возможно было начать сбор документов на предоставление овердрафта. 3. После процедуры открытия расчетного счета, сотрудник пригласил Вас в офис с целью вручения реквизитов счета и подписания необходимых документов, предварительно договорившись с Вами о встрече в начале июня. 4. Связавшись с Вами в указанное время, был получен отказ в предоставлении пакета документов, в связи с тем, что перечень необходимых документов очень большой. Исходя из этого, дальнейший процесс оформления был приостановлен. 5. 10.06.2013 Ваш муж обратился в Филиал с целью получения консультацию по кредитованию. При заполнении анкеты Заемщика, он указал поручителем Вас. МЫ предположили, что это все-таки подтверждало Вашу заинтересованность в данном вопросе. 6. Анкета на поручителя была передана Вашему мужу с договоренностью предоставления позже заполненного Вами экземпляра. Однако как выяснилось позднее, бланк анкеты был оставлен в офисе. 7. После обнаружения факта отсутствия у Вас анкеты, с целью экономии Вашего времени и решения возникшего затруднения, копия анкеты была направлена Вам для подписания. Относительно всех, описанных Вами событий, можем констатировать, что некорректного поведения со стороны сотрудников Филиала ОАО «БИНБАНК» в Омске выявлено не было. По всем вопросам Вам оказывалось максимальное содействие. С нашей стороны предлагаем повторно вернуться к рассмотрению заявки на кредит/овердрафт. Сотрудники Бинбанка обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время и согласуют с Вами удобное для Вас время встречи с целью дополнительного информирования о программах кредитования Бинбанка. Надеемся, что в ближайшее время все недоразумения между нами будут устранены. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Одобрили оборотный кредит, без единого звонка и вопроса, по одной заявке на сайте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность  банку "Открытие", за выдачу оборотного кредита,. Подала заявку на оборотный кредит на сайте,  банк меня совсем не знает, никогда с этим банком не... Читать полностью

02.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Дарье №10***14, которая в максимально короткие сроки помогла решить проблему с овердрафтом. Чувствуется забота о клиентах, профессионализм... Читать полностью

23.12.2021

Получение услуги

Оценка 5

Сотрудники на высоте. С получением услуги нам помогла Валерия, сотрудник очень ответственный и очень отзывчивый, с нами была на связи до завершения сделки. Огромная ей... Читать полностью

02.12.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Рассчетно-кассовое обслуживание

Оценка 5

Начну с того, что пользуюсь услугами банка «Открытие» уже 6 лет, с тех пор когда он еще был «Бин банком» на РКО в банке обслуживаю 3 организации. В мая 2021 года было приобретено... Читать полностью

27.05.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

В 2018 году у нашего предприятия заканчивался срок кредитования в банке ВТБ. Решили поискать более привлекательные условия.   Мы обратились в несколько кредитных учреждений. В... Читать полностью

07.08.2020

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019