Сняли все деньги с карты за 4 минуты

10.08.2013 19:11
3601
10
Без оценки
Всем добрый вечер, хочу поделиться своей начинающейся историей общения с этим банком. Являюсь клиентом банка Уралсиб, имеется дебетовая карта виза от этого банка, на которую почти уже три года получаю зарплату. Все было прекрасно ничего не предвещало беды, но она все-таки случилась, а именно: вчера вечером, находясь в супермаркете нашего города, стали приходить мне на телефон смс-уведомления о том, что с моей карты списана некая сумма (крупная) в Бангкоке. Я в шоке, 20 секунд перечитываю смс, не веря в происходящее, как приходит еще уведомление - еще об одном списание в том же самом Бангкоке. Уж не знаю к счастью это или нет, но благо в этом торговом центре было отделение Уралсиба, я бросая все, бегу в отделение, чтобы заблокировать карту, пока бегу приходит еще одно смс о списание. Пока нахожу сотрудника, пока блокируем карту, прямо при сотруднике приходит еще 2 смс-уведомления, ужас... карту не получается блокировать, так как по ней проходит операция, теряем еще секунд 30, смс все приходят... наконец-то карта заблокирована, с остатком на счете 578 рублей. Отлично, замечательно, темно в глазах, за 4 минуты мне пришло 7 уведомлений со списанием общей суммы более 150 тыс. рублей - все деньги, что я копил. Приходя в себя, минут 5 пишу претензию в простой форме в банке, о незаконном списании средств с карты, регистрируем, копию получаю на руки. Заявление о незаконном транзакции писать смысла не было как мне сказали, так как предоставить выписку о движение средств пока не могут предоставить, типо будет в понедельник, так как что-то там пока не провелось (не знаю я что к чему), но сотрудник подтвердил, что да вашей карте осталось именно 578 рублей. Направили в полицию, через час был уже в полиции, писал заявление, описал все подробно, талон уведомление получил в этот же день, но легче мне правда от этого не стало. Сегодня суббота, позвонил с службу поддержки (30 минут ожидания кстати) в надежде может что-то посоветуют, но услышал все тоже самое... Это начало моей истории, в понедельник пойду заполнять заявление о несогласии с транзакциями получается, после того как получу выписку. Для справки: в Таиланде я никогда не был, для платежей в интернете всегда пользовался виртуальными картами, в магазинах старался ей не оплачивать только в крайних случаях, как со мной такое могло произойти, до конца все еще не верится. Возникает другой вопрос, я пока не знаю каким образом снимались деньги в Банкоке, но за 4 минуты провести 7 операций с картой, на общую сумму более 150 тыс. кстати со списанием подряд одной и той же суммы (они иногда дублировались), неужели нет никакой защиты? Неужели сразу было нельзя остановить списания до подтверждения, вопросов много по безопасности собственных средств, уроки я для себя конечно же из всего этого извлеку, и пожалуйста не пишите какого фига я держал такую крупную сумму на карте (верил в нашу банковскую систему, хотел чтобы они работали на экономику, наивный). По мере развития ситуации буду по возможности отписываться тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-12T12:44:00+04:00
В данном случае - пока без оценки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023