Банк затягивает выплату выигрыша по Акции «Счастливый код»

05.09.2013 15:30
2436
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.07.2013оформлена заявка 130729SC1935166ABPP4 на получение выигрыша по Акции «Счастливый код». В результате моего ожидания в течение 30 рабочих дней выигрыша и бесполезного выяснения причин невыплаты призовых денег, 02.09.2013 направил письмо Председателю правления ПриватБанка. Обращение продублировал в Службу "Горячей линии" ПриватБанка (hotline@privatbank.ru). Однако никто так и не ответил: почему банк не выполняет условия Акции и почему по истечении 30 рабочих дней начисление не проведено? При том, что в форме обращения к Председателю присутствует это обещание: "Мы рассмотрим Ваше письмо в течение одного дня!" До этого времени многочисленные специалисты (в большинстве своем непрофессиональные в общих вопросах и некомпетентные в условиях Акции «Счастливый код») в многократных выяснениях ситуации по телефону, в режиме on–line и при встрече в отделении ПриватБанка подтверждают корректность транзакции и актуальность заявки, но не комментируют ситуацию. Следовательно, если банк без объяснения причин уклоняется от выплаты выигрыша, – имею я моральное право клиента этого банка направить жалобу в другие высшие инстанции (например в ЦБ РФ)? И также рассказать о недобросовестности сотрудников ПриватБанка интернет–сообществу в социальных сетях и других интернет–ресурсах?
maryan.ivanov
2013-09-27T14:02:00+04:00
26.09.2013 выплачен выигрыш. Благодарю организаторов Акции «Счастливый код»! Участникам этой акции и всем клиентам ПриватБанка, удачных покупок и побед!
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024