Голосуйте рублем - обходите приватбанк стороной!

12.09.2013 15:17
2221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
О банке видел много плохих отзывов как по работе в Украине, так и в России, но почему-то не верил им: думал, что их пишут блондинки и дураки, а у меня-то руки ровные! :) Но, конечно же, дыма без огня не бывает. Банк же мне был интересен, что через интернет можно работать с Western Union. Второй такой банк в России - Авангард, но до Москвы мне в два раза больше ехать было, потому и пал выбор на эту пародию банка. Являюсь нерезидентом, весной 2013 г. приехал в Смоленск, чтобы подключиться к их интернет-банку. Сделали мне там мгновенную карту и зарегистрировали в интернет-банке. В офисе у них вход выполнялся. Когда же я приехал домой в Минск, то зайти не смог. Уж не помню какие ошибки выдавала система, но помочь мне ни в чате, ни по телефону не смогли. Обещали, что заявка моя принята и со мной свяжутся, но никто не связывался, а только врали, что мне звонили и не дозвонились. Уж и не сосчитать сколько раз я в общей сложности обратился в банк, чтобы решить проблему. Мне каждый раз называли новую причину, почему я не могу залогиниться. Начиналась же беседа, конечно, с известного, наверное, всем клиентам этого чудо-банка предложения сменить браузер на мозиллу или гугл хром. Это вообще универсальный совет всех ботов из службы поддержки. Стоит ли и говорить, что ни разу этот совет не прокатил :). В общем каким-то дивным образом, наверное, через неделю я таки сумел войти в интернет-банк, но не тут то было: перевод Western Union я совершить не смог. История с техподдержкой повторилась. Неделю я свои нервы портил и кое-как смог понять, что дело в том, что при регистрации не был введен мой российский адрес (а у меня его и нет, но можно же было от балды любой ввести, раз он так необходим). Пришлось снова потратить день и ехать в Смоленск. Сотрудница того же отделения на Тенишевой внесла адрес в базу и сказала, что могла бы это и по звонку сделать, мол зря ехал. Но в службе поддержки-то говорили об обязательном личном визите. Я не стал надеяться, что по приезду домой всё заработает, потому решил через кассу сделать на месте переводы Western Union и Money gram. Как уже говорилось, я являюсь нерезидентом, потому ограничения по сумма переводов на меня не должны распространяться (по Закону так, однако системы могут устанавливать свои ограничения). В общем, один из двух переводов на 5000 USD в итоге не прошел. Деньги я в кассу внёс, а подтверждение с кодом не получил. И вернуть деньги тоже нельзя было. В общем, всё это тянулось не менее двух часов. Я успел уже и поесть сходить и поспать у них, сидя на стуле. В итоге деньги из кассы вернули назад. Справедливости ради стоит сказать, что проблема была связана с Money Gram и их дефолтнымилимитами, рассчитанными на резидентов, т.к. похожая ситуация возникла потом в "Смоленском банке", но: 1. мне не пришлслоь там сидеть несколько часов в ожидании. 2. Деньги в итоге были переведены. По приезду домой переводы Western Union наконец заработали. Было несколько успешных переводов за лето. При этом интернет-банк периодически не работал сутками. Также периодически я не мог войти в него - не приходили смс подтверждения. К сентябрю я решил завязать с Приватбанком, т.к. стал пользоваться альтернативными и более удобными вариантами. НА счету оставалась еще немаленькая сумма. 11-го сентября мне снова понадобилось сделать переводы, оформил их и подтвердил кодом. Но в архиве они не появились и смски об успешном проведении не пришли. Ночью на писал в суппорт. Бесполезная переписка с ботами ни к чему не привела. Мне посоветовали повторить переводы. Но в это время данная функция почему-то перестала работать. А сутра оказалось, что деньги за переводы списаны, но самих переводов в архиве нет! Писал в суппорт, но это пустая трата времени: приходится часами висеть, а потом при открытии другой страницы чат может быть безвозвратно утерян, тем более, что реально помощи там нет. Кое-как нашел московский номер, ведь на федеральный позвонить из-за границы нельзя. И там мне поведали, что какого-то х служба безопасности отклонила переводы МОИХ денег по МОЕЙ же инструкции. Ну да ладно. А бабки мои где?? Оказалось, они вернутся в течение 3-х дней! Вот так-то! Бабки списались, а перевода нет! И никто не виноват и спросить за это некого. Ко всему этом хочу добавить, что у банка полно всяких грабительских комиссий, к примеру 1% за использование моих же средств при платежах. И это по любой их карте. PS: Пользователи из банка! Можете даже не писать мне с предложением написать вам на мыло, и что вы будете разбираться с виновниками, и что вам очень жаль. Это мне очень жаль, что я связался с вами полгода назад. И жаль тех, кто свяжется с вами или уже связался!

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024