Овердрафт для юр.лиц - мучение

24.09.2013 08:05
3601
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Юристы, которые регистрировали одну из наших компаний, посоветовали открыть расчетный счет для новой компании в БИНБАНКе (Новосибирск). Счет открыли, через какое-то время возникла необходимость получения маленького овердрафта для того, чтобы избежать возможных кассовых разрывов. Открытие овердрафта в целом прошло нормально, хоть и не без проблем - но терпимо, поразила дальнейшая процедура :( В других банках есть условие гашение овердрафта раз в какой то период (1-3 мес.), тут все по другому... Каждые 3 мес. необходимо подавать весь пакет документов, при этом происходит не пролонгация договора, а заключение нового. Все это делается только по одной причине - выполнение плана продаж кредитным отделом, фактически нам продают 1 продукт 4 раза за год... Мы не просим увеличения, мы просто хотим работать, но банку нужно делать фиктивный, по сути план, а менеджерам получать бонусы. Очень неприятно это осознавать. Ладно бы в процессе закрытия старого лимита и открытия нового была оказана поддержка со стороны менеджеров, но то, что происходит, поддержкой назвать сложно... В ночь с 19 на 20 сентября у нас подошло время очередного гашения/открытия овердрафта, менеджеры банка нас уверяют, что новый лимит будет открыт 20 в обед, т.е. фактически мы не сможем пользоваться овердрафтом в течение нескольких часов. 20 сентября ссылаясь на "плохой" центральный офис в Москве, менеджеры переносят открытие лимита на 23 сентября. 23го по той же причине срок переносится на 24ое. Сегодня (24ое) проблема не решена, при этом мы получили одобрение и подписали все необходимые документы. Менеджеры которые нас курируют часто не отвечают на звонки, опаздывают на подписание кредитного договорова (при этом сами назначив время). Во время подписания последнего договора нас заставили открывать какую-то карту, мотивируя тем, что могут возникнуть проблемы с лимитом, если мы карту не откроем (понятно, что развод, но не было желания выносить всем мозг). Резюме: Новосибирский филиал БИНБАНКа, в части кредитования юр.лиц, наплевательски относится к своим клиентам, целиком увлекшись использованием клиентов для выполнения личных планов и занимаясь шантажом при продаже доп.услуг банка. Мы однозначно будем переводить обороты в другой банк, для получения там лимита и свертывания обслуживания в БИНе. Банки мы рассматриваем как партнеров, которые в определенный момент готовы предложить способы решения проблем, а ни как группу товарищей, которые доставляют неприятности нам - за наш же счет.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-09-27T17:58:00+04:00
Уважаемый KSteam! Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с возникшей ситуацией. Хотим пояснить, что первоначально по Вашей просьбе овердрафт по расчетному счету был установлен именно на 3 месяца в связи с потребностью увеличения лимита, руководствуясь именно Вашими предпочтениями. Сожалеем, что в связи с возникшей ситуацией у Вас сложилось подобное мнение о работе сотрудниках Банка. Рассмотрение Вашей заявки на открытие овердрафта было проведено в установленный срок, при этом в ходе её рассмотрения действительно потребовалось уточнение дополнительной информации. Приносим извинение за отсутствие информирования Вас о корректных сроках рассмотрения заявки, в связи с чем, вероятно, и возникло небольшое недопонимание. Дополнительно Вам было предложено оформить продукт «Начисление процентов на минимальный остаток по расчетному счету», позволяющий Вам получать дополнительный доход по Вашему расчетному счету и компенсировать затраты на его обслуживание. Данный продукт был предложен Вам исключительного для Вашего удобства. Искренне рады, что в результате встречи с представителями Банка нам удалось оперативно решить Вас вопрос и ответить на Ваши вопросы. Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! С уважением, Новиков Александр
KSteam
2013-09-24T14:51:00+04:00
Лимит сегодня был открыт. Инцидент исчерпан во время личной встречи с Начальником отдела продаж. Порадовала оперативность сотрудников банка на опубликованный отзыв.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Одобрили оборотный кредит, без единого звонка и вопроса, по одной заявке на сайте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность  банку "Открытие", за выдачу оборотного кредита,. Подала заявку на оборотный кредит на сайте,  банк меня совсем не знает, никогда с этим банком не... Читать полностью

02.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Дарье №10***14, которая в максимально короткие сроки помогла решить проблему с овердрафтом. Чувствуется забота о клиентах, профессионализм... Читать полностью

23.12.2021

Получение услуги

Оценка 5

Сотрудники на высоте. С получением услуги нам помогла Валерия, сотрудник очень ответственный и очень отзывчивый, с нами была на связи до завершения сделки. Огромная ей... Читать полностью

02.12.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Рассчетно-кассовое обслуживание

Оценка 5

Начну с того, что пользуюсь услугами банка «Открытие» уже 6 лет, с тех пор когда он еще был «Бин банком» на РКО в банке обслуживаю 3 организации. В мая 2021 года было приобретено... Читать полностью

27.05.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

В 2018 году у нашего предприятия заканчивался срок кредитования в банке ВТБ. Решили поискать более привлекательные условия.   Мы обратились в несколько кредитных учреждений. В... Читать полностью

07.08.2020

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019