Продление сертификата ключа ЭЦП

15.10.2013 11:01
5503
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером-кассиром в организации ООО ПКП "Дара", которая расположена в г.Саратове. В Банке "Открытие" у нас открыт расчетный счет и, как и многие, мы пользуемся клиент-банком. 19 сентября 2013 г. у нас истек срок действия сертификата ЭЦП, о чем банк даже нас не предупредил (большинство банков предупреждают об этом своих клиентов минимум за две недели). Но это еще полбеды... В течение недели нам срок действия сертификата все таки продлили, естественно все это время мы не совершали никаких платежей, в следствии чего у нас образовалась просроченная задолженность перед нашими поставщиками. Когда ключ, наконец-то был получен, то, при его использовании, оказалось что он не работает. Постоянно выдает ошибку. В течение 2-х дней (!) мы пытались дозвониться по тел. 8-800-700-7586 в службу тех. поддержки, но нам постоянно отвечал автоответчик с просьбой подождать 5 мин... потом 3 мин, а потом сразу 11 мин... Ну наконец-то нам улыбнулось счастье, и мы дозвонились. Нам сказали, что поможет решить проблему только Саратовская служба тех. поддержки, дали номер телефона и предупредили, что рабочий день тех. специалистов с 16-00 до 18-00 (!!!) и только в будние дни, т.е. всего два часа в день! А учитывая, что дозвониться туда не реально, то можно сказать, что звонить туда бессмысленно совсем. Но мы не стали отчаиваться и нашли путь связи с тех. поддержкой - написали письмо, в котором указали ошибку и просьбой разобраться с ней, на e-mail: bc@openbank.ru. В ответ нам пришло письмо, в котором сообщалось номер заявки и что специалист свяжется с нами в порядке очереди... И вот идет уже третья неделя... а специалист все никак не найдет время связаться с нами, видимо при работе 2 часа в день очередь скопилась нереальная. Клинт-банком мы пользоваться не можем... долги растут, некоторые поставщики поставили нас на "стоп-отгрузку". В общем наш совет всем тем, кто собирается открывать р/с: никогда и ни при каких обстоятельствах не открывайте счета в этом банке!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-11-11T18:24:00+04:00
Добрый день! Мы уточнили все детали данного вопроса. Заявка на изготовление нового ключа цифровой подписи была подана Вашей организацией 30.09.2013 г., ключ был изготовлен 01.10.2013 и получен Вами на руки 03.10.2013 г. Системой зафиксированы 8 попыток входа с новым сертификатом и старым паролем – вследствие чего ключ был заблокирован системой для защиты от несанкционированного входа. Обращаем Ваше внимание, что предупреждение об истечении срока действия сертификата ключа цифровой подписи выводится в виде сообщения на рабочий экран ПК ежедневно, в течение месяца до окончания срока действия сертификата. Чтобы продлить действие сертификата необходимо следовать инструкции на экране. Банк не ограничивает Клиентов с установленными системами Клиент-Банк и Интернет-Клиент в проведении платежей на бумажном носителе в период невозможности использования электронных систем. Операционист Банка, при необходимости, самостоятельно оформляет платежное поручение для Клиента и проводит его в тот же день. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на загруженность телефонной линии службы поддержки. Нами будут предприняты все усилия для того, чтобы сократить время ожидания на линии. При необходимости Вам всегда рады помочь специалисты клиентского отдела Филиала «Саратовский» по телефону: (8452) 48-94-50 (18-2601, 18-2465). Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество. С уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ»
sTaN73
2013-12-13T10:40:00+04:00
Проблема решена. В итоге изготовили новый ключ.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024