3ds без согласия клиента и предупреждения

18.11.2013 00:07
2597
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня столкнулся с проблемой, когда при попытке оплатить билет через интернет своей картой Visa Classic в данной операции мне было отказано: после введения реквизитов своей карты на сайте продавца билета загрузилась страница МДМ-банка с 3D-Secure (3DS, https://www.banki.ru/wikibank/3d-secure/) с информацией о необходимости ввода дополнительного кода и что мне нужно обратиться в банк. Подтвердить свою операцию я, естественно, не мог, т.к. никаких смс-сообщений с кодом мне на телефон не пришло да и, видимо, не должно было, т.к. данную услугу я не заказывал. В этой связи вопросы-претензии к МДМ-банку следующие: 1) Почему насильно (всем?) владельцам карт "прикрутили" 3DS даже не спросив, хотят клиенты или нет? 2) Почему не известили клиентов о начале использования 3DS и что им нужно предпринять в этой связи? 3) Почему из возможных вариантов 3D-Secure (цитата из словаря этого портала): "Посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон, с помощью карточки разовых кодов или специального устройства, а также код может быть постоянным, заранее установленным самим клиентом" банк ограничился только смс-сообщениями? Как подтвердить транзакцию, если я заграницей и российским номером не пользуюсь, либо если украли телефон/сим-карту или села батарея? Зачем привязывать клиента к телефону? Если 3DS введена для повышения безопасности онлайновых операций, то почему не использовать средства общения с клиентом, доступные через интернет (например, для подтверждения операции просить вводить код, присланный на эл. почту)? Очень надеюсь на ответ банка ибо в последнее время у них с картами какие-то постоянные проблемы на ровном месте.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-11-26T12:57:00+04:00
Уважаемый knawnd! МДМ Банк заботится о безопасности проведения платежей по картам своих Клиентов, стремится сделать процесс оплаты товаров и услуг максимально удобным и безопасным. Именно поэтому с 12 ноября этого года для клиентов-держателей пластиковых карт Visa и MasterCard была внедрена новая технология оплаты покупок и услуг в Интернете – 3-D Secure, которая позволяет уменьшить риск мошенничества при платеже с использованием карты. Внедренная технология предполагает направление одноразовых паролей в SMS-сообщении на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный для данных целей в Банке. По мнению Банка данная технология наиболее удобна и безопасна для Клиентов. При этом в дальнейшем Банк планирует рассмотреть возможность внедрения альтернативных решений для подтверждения операций. Новость о внедрении технологии 3-D Secure была опубликована на официальном сайте Банка и иных внешних источниках. Подключение к технологии 3-D Secure и ее использование являются бесплатными для клиента. К указанной технологии автоматически были подключены карты тех держателей, номера мобильных телефонов которых были зарегистрированы в Банке для направления на них одноразовых паролей в SMS-сообщениях. Подключение остальных карт производится при личном обращении Клиентов в отделение Банка. Кроме того, несмотря на внедрение новой технологии, Вы можете продолжать совершать операции в Интернете по карте с использованием кода CVC2/CVV2 или без подтверждения, но с учетом установленных лимитов. Отказ в подтверждении платежа может быть связан с превышением дневного лимита совершения операций с использованием кода CVC2/CVV2 или без подтверждения. Платеж также будет отклонен, если покупка по карте совершается в Интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D Secure, а Ваша карта еще не подключена к указанной технологии. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Если Ваша карта еще не подключена к 3-D Secure, то для решения данного вопроса достаточно обратиться в любое отделение и получить консультацию специалиста Банка. Пожалуйста, звоните нам по телефону Контактного центра 8-800-2003-700 и мы подскажем ближайшее к Вам отделение. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с Вами в будущем. Ваш МДМ Банк.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024