Заблокировали клиент-банк без оснований, и никто из сотрудников не дает ответа

02.12.2013 20:37
2026
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такая - мы являемся клиентами (как юр. лицо) Москомприватбанка в г. Воронеже. 2.5 недели назад перестал работать клиент-банк, а именно вход в него был заблокирован. Начали выяснить - обратились за помощью в онлайн-консультацию, там нам ответили, нужно узнавать у финансового менеджера местного отделения, где открывали счёт. Хорошо. У нас в г. Воронеже три филиала этого банка. Звонили во все 3 отделения целый день так и не дозвонились (как выяснилось позже у них отрезали стационарные телефоны, представляете банк в крупном городе и без телефонов). На следующий день вынуждены были приехать в живую, наш финансовый менеджер пояснил, что заблокировали клиент-банк в связи с тем, что нужно подать данные о физ. лице владельце счета (нашего директора). На что дали ответ - что у вашего банка эти данные есть, когда открывали счет, эти данные были предоставлены. Наш менеджер ничего вразумительного не ответил, мол это прихоть из головного офиса (в Москве). Хорошо, заполнили бланк данными, менеджер сказал 3 дня и вам разблокируют. Но вот прошло уже 2.5 недели, а клиент-банк до сих пор заблокирован. За это время связывались еще раз с нашим менеджером, он говорит все зависит от Москвы, узнавайте у них. Хорошо. Связываемся по горячей линии, а также через онлайн-консультацию (в частности общались с Т-вым Иваном, В-нко Кириллом) весь разговор сводится к тому, что у них данных нет, узнавайте у местного отделения, а местное стрелки переводит стрелки на Москву. Безобразие и хамское отношение. Связаться как-то с руководством из Москвы вообще не реально, они как за ширмой. Если в ближайшие дни не решать, придется писать в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-07T11:30:00+04:00
Засчитано за "хождение клиента по кругу".

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024