Вывод денег с Яндекс.Деньги на карточку банка Открытие

24.12.2013 14:36
2855
2
Без оценки
Здравствуйте! 1. Ситуация: Писал уже 3 раза (писал на почту info@openbank.ru не работает, и "Задать вопрос по сайту" разным отделениям в городах), потому что редко в городе бываю. 11 ноября 2013 года ходил снимал деньги, со счета Яндекс.Кошелька (счет укажу сотруднику банка). Перевел на карту банка "Открытие" в Нижневартовске: 65000 рублей, снялось за комиссию: 1950 рублей. Общая сумма снятая со счета Яндекс.Кошелька: 66950 рублей. На карточку пришло 64900 рублей. Куда делись 100 рублей я понять не могу? На карточке еще оставались деньги 21.83 рубля, то есть за карточку уплачено, а то бы баланс в минусе был. Можете разъяснить ситуацию? Пожалуйста, ответьте на электронную почту указанную в приватной информации аккаунта, так как по телефону разобрать что к чему не получается. Информация о платеже : 11 ноября 2013 года, 10:20-11:30 по МСК (пополнение карточки), 66950 рублей (с комиссией), номер транзакции: 2000114386580. Обращался в Службу поддержки Яндекс.Деньги ответили: "Запросите, пожалуйста, в банке выписку по счету, или пришлите, пожалуйста, выписку из интернет-банка." Чек из терминала, по просьбе отправлю. 2. Ситуация: Завели первую карточку Яндекс. Банк открытие. 10 января 2013 года. Завели вторую карточку WebMoney. Банк открытие 25 марта 2013 года. В июне уведомили по СМС, что 26 июня 2013 года, берут дополнительно комиссию за использование карт банка открытие. Деньги за использование карточек взяли, но я использовал их только полгода или снимаются деньги в любой момент в не зависимости от времени, когда заводил карточку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-27T18:50:00+04:00
В данном случае - пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-02-15T15:09:00+04:00
Добрый день. Спасибо, что своим финансовым партнером Вы выбрали Банк "Открытие" и уже не первый год активно пользуетесь нашими продуктами и услугами. По существу затронутых в обращении вопросов сообщаем: 1. 11 ноября 2013г. на Вашу карту (к которой привязан Яндекс-кошелек) был осуществлен перевод с кошелька в размере 65000 руб. Из данной суммы списалась оставшаяся часть комиссии в счет оплаты первого года обслуживания карты в размере 74,17 руб. (первая часть была списана 08 июля 2013г.). После осуществления Вами расходной операции, доступный остаток по карте составил 25,83 руб. 2. Плата за годовое обслуживание, согласно "Правилам предоставления и использования банковских карт" взимается в срок не позднее 3 месяцев с даты начала каждого года обслуживания карты. В первой половине 2013г. произошел технический сбой в программном обеспечении Банка, поэтому данная комиссия была выставлена к оплате позже установленного срока. В связи с этим о списании комиссии Банк заблаговременно (за 10 календарных дней) предупредил клиентов посредством отправки соответствующих смс-сообщений. Для подтверждения предоставленной в ответе информации Вы можете получить выписки по картам в любом удобном отделении Банка. Также для отслеживания операций по картам рекомендуем Вам подключить услугу Интернет–Банк «Открытие Online» одним из следующих способов: - в отделении Банка; - в банкомате; - по телефону. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024