Постоянное снижение лимита по кредитке

27.12.2013 19:18
1982
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже несколько лет являюсь клиентом банка. Причем клиентом добросовестным. Всегда вносила оплату вовремя (ни одной просрочки), активно пользовалась кредитной картой "Универсальная". Приват время от времени увеличивал кредитный лимит, и в нашем сотрудничестве царил мир и покой. И вот в октябре этого года при попытке снять наличные, банкомат показал мне здоровый кукиш, выведя на экран сообщение о недостаточности средств на счете. Так как я аккуратно записываю все снятия и внесения, то прекрасно знала, что на карте должно лежать еще около 15000 руб. Позвонила в банк, на что оператор сказала мне, что в данный момент ничем помочь не может, объяснив сбоем в программе. Вечером мне все же удалось дозвониться до банка, где мне сообщили, что Приват в одностороннем порядке снизил лимит, "срезав" деньги ровно так, чтобы карта превратилась в обычный кредит. Естественно, я удивилась, потому что ни о каких просрочках не было речи, место работы и жительства не меняла, на звонки сотрудников об акциях и "золотых карточках" отвечала, а тут на тебе. Причину загадочного поведения банка мне, конечно же, назвать отказались. Мол, что банк хочет, то и делает без всяких объяснений. И вот уже три месяца Приват регулярно понижает лимит почти ровно на сумму ежемесячного платежа. Хорошо хоть информирует, а не так втихушку, как в первый раз, когда меня чуть удар не хватил. Называется, сегодня внесла, завтра получи и распишись. Таким образом кредитная карта больше никакая и не карта. Плюс проценты за пользование идут в минус, и каждый раз получается, что у меня отрицательный лимит. За что же такое счастье? За то, что выполняла свои обязательства, да еще родителям Приват посоветовала? Если мне нужен был бы просто кредит, я бы взяла именно его, а не оформляла кредитную карту. А звонки, предлагающие оформить карту Голд, теперь уже воспринимаются не иначе, как насмешка. Как раз на днях получила очередное СМС о понижении лимита. С Новогодними праздниками!

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024