Эквайринг в МДМ банке

11.03.2014 15:00
4152
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться эпопеей обслуживания по договору эквайринга в МДМ банке нашего предприятия. Данный договор был заключен 10.07.2012г. В соответствии с условиями договора МДМ банк должен был еще в июле 2012 года предоставить нашему предприятию два электронных терминала (один - проводной и один - беспроводной). На тот период времени, впрочем, как и сейчас, у МДМ банка были проблемы с наличием терминалов. Нам временно предоставили б/у беспроводной терминал, пообещав через неделю привезти второй проводной. И началось… Предоставленный терминал оказался просто либо бракованным, либо не совсем исправным. По-началу сотрудник банка приезжал и его бесконечно тестировал, пытаясь нам доказать, что у нас плохо работает МТС, которому принадлежит сим-карта. И что второй проводной терминал вот-вот подойдет. В течение полутора лет эпопеи причины всегда были разные: один раз оказалось, что банк в течение трех месяцев просто не проплачивал компании МТС за обслуживание сим-карты. Во избежание подобных ситуаций мы заключили прямой договор на свою сим-карту с МТС. Бесконечно-множественное обращение к курирующему наш эквайринг сотруднику пермского отделения За-кому Ивану Ал-вичу привело к тому, что сейчас прикрывая трубку рукой, он, полагая, что его никто не слышит, вкратце рассказывая другим сотрудникам, как мы его заколебали, отфутболивает нас уже открыто. Обращение в ДО "Урал" Пермский филиал ОАО "МДМ Банк" лично к бывшему управляющему П-ке Наталье В-вне, где находится расчетный счет нашего предприятия, тоже не помогло в решении нашего вопроса. В результате наших мытарств мы выяснили, что все дело в самом терминале: если его сильно сжать (очевидно отходят контакты) он через раз проводит операции. Нам очень стыдно перед нашими клиентами, что приходится проводить операцию по 10 раз, и то не всегда получается. Надеемся, что московское руководство МДМ банка отреагирует на нашу претензию и мы, наконец-то получим работающий беспроводной терминал и заявленный в договоре второй проводной, так как деятельность предприятия связана с выездом менеджера для заключения договоров на территории клиента. В настоящее время зафиксирован ряд случаев, когда наше предприятие понесло убытки, в связи с невозможностью расчета клиентом за полученные услуги, а также ряд случаев упущенной выгоды, когда клиенты не могли приобрести абонементы на наши услуги, по причине неисправного для работы терминала.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-03-17T13:26:00+04:00
Уважаемая Ирина Анатольевна! В первую очередь примите наши извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, если Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Конечно же, описанное Вами поведение по отношению к клиентам недопустимо. Будьте уверены, мы уже приняли необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Спасибо, что оценили быстрые сроки решения вопроса, связанного с установкой терминалов. Дело в том, что перебои в обслуживании беспроводного терминала зачастую действительно могут быть связаны с нестабильным приемом сети сотового оператора в месте расположения организации. В таких случаях сотрудники банка могут забрать устройство на диагностику для проверки исправности оборудования, и если неисправности не были выявлены, а ошибки, связанные со связью, продолжаются, то в таком случае можно заменить терминал на проводной. При замене терминала конечно же необходимо учитывать наличие самого оборудования в филиале. Мы рады, что удалось решить Ваш вопрос и убедительно просим Вас не делать окончательных выводов. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции. Ваш МДМ Банк.
iraromanova55
2014-03-14T14:02:00+04:00
Удивлены мгновенным решением проблемы. В течение 2-х часов после размещения отзыва, нам позвонили из Московского представительства банка и пообещали быстро решить нашу проблему. Через двое суток, то есть сегодня, уже стоит два новеньких работающих терминала. С работниками пермского офиса намечен ряд совместных мероприятий по дальнейшему сотрудничеству. Мы очень довольны. Спасибо огромное и банку, и сайту!!!
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024