Но всё были мысли, что что-то может измениться к лучшему. :)
Теперь же, когда окончательно стало понятно, что лучшее уже было, давно, решил написать отзыв.
В связи с тем, что жена гражданка Украины, периодически ездим туда на отдых. При поездках было видно, насколько популярен Приватбанк в Украине. Там практически на каждом шагу чистые светлые и богато оформленные отделения.
В Украине живёт моя тёща, которой мы часто отправляем деньги. У приватбанка [S]есть[/S] была уникальная система переводов Приватмани, благодаря которой можно было отправлять деньги с киви-кошелька в Украину без всяческих комиссий.
В середине февраля, когда встал вопрос о необходимости получения дебетовой карты для перевода на неё заработной платы, я решил оформить карту в Приватбанке. Повёлся, что поделать. Приехал в отделение в городе Одинцово на улице Вокзальная и офигел от непрофессионализма сотрудников банка. На то, чтобы оформить карту понадобилось около двух часов, в течение которых я (сам!) звонил в службу поддержки и, передавая несколько раз телефон операционисту, наконец удалось оформить карту. Сложность оказалась в том, что обычная карта для выплат мне не положена, нужно выдать ГОЛД-карту (интересно, за какие заслуги? :D ), а как выдавать ГОЛД-карту никто не знает.
В общем, с грехом пополам, карту я получил. Только нужна ли она была? Вопрос риторический... Знал бы, что в марте начнутся геморрои с этим банком, я бы плюнул на это ещё после первого отказа сделать мне дебетовую карту в чудесном отделении в Одинцово на улице Вокзальной.
В начале марта, я, как обычно закинул денег на киви-кошелёк, чтобы отправить приват-мани тёще. Фиг бы там: "перевод невозможен".
Ладно, вывожу деньги с киви-кошелька на карту приватбанка. Хорошо, что без комиссий.
Иду в отделение Приватбанка в субботу (согласно графику работы на сайте отделение работает) в Одинцово на ул.Вокзальной. Отделение закрыто. :o Выходной, о чём извещает листочек А4, прилепленный скотчем на входную дверь.
Еду на машине на Маяковского (в том же городе). Отделение закрыто, но есть банкомат. Пытаюсь сделать перевод через банкомат. "Превышен лимит операции".
Ладно, пробую хотя бы 2000 рублей перевести. "Превышен лимит операции".
Это всё пишется быстро, на деле заняло около часа, вместе с созвонами с горячей линией, которая почему-то переключает на украинских специалистов, которые не в курсе российских проблем. :D Ладно, снимаю кэш, отправляю контактом в первый рабочий день.
Уже тогда надо было завязать с банком, но чёрт меня дёрнул попробовать интернет-банк. Карту пытаюсь добавить, система игнорирует запрос. Пишу по горячей аське :jokingly: Денис Витальевич, вам надо обратиться с паспортом в ближайшее отделение, чтобы добавить личные данные в систему. Интересно, когда оформляли карту копировали мой паспорт, фотографировали меня с картой и без. Каких ещё личных данных вам надо? Ничего не можем поделать, надо идти в отделение.
Если учесть, что отделения в Одинцово закрыты в выходные, а работаю я допоздна, то на кой мне это надо?
Пошёл в ближайший офис Связного и оформил карту, у которой работает, как говорится, "из коробки" интернет банк и не закрыты в выходные, и в будни пашут до 21-00, и связей с Коломойским нет. :D
До свидания, карточка Приватбанка. Не было карточки и это не карточка.