"Такое бывает"- сказал начальник ОРК

15.04.2014 09:51
2951
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Расскажу такую историю. Я оформил кредит в БинБанке в декабре 2012 года. Все неплохо. Процент высоковат, конечно, но я знал, на что иду. В общем платил четко, за несколько дней. Вносил платеж, превышающий размер моего ЕП по графику. В феврале 2014 года из-за форс-мажорных обстоятельств я внес платеж не 27-го, а 28-го числа. Просрочка носит технический характер. Я сильно из-за этого переживал, но знал, что денег на счету достаточно, чтобы покрыть даже какие-то теоретические пени и штрафы. Заказываю я консолидированный отчет (т.е. из трех бюро) и что я вижу: БинБанк выставляет мне 29 дней просрочки. Причем я знаю, о чем я говорю. Я читаю по 50 таких отчетов каждый день (я директор крупнейшего Кредитного Агентства в Омске). Это не от 1 до 29 дней, как фиксирует НБКИ, это конкретно 29 дней просрочки. То есть якобы я находился в статусе должника до даты своего следующего платежа. Хотя выписка по счету говорит об обратном. Я должен был банку всего несколько часов. По телефону горячей линии ничего мне не сказали - меня перевели на отдел взыскания. Разговаривали со мной так, как будто я должник. И пока я корректно не попросил сменить тон, некто Сергей Александрович продолжал разговаривать грубо. В общем, отправили в офис писать заявление, которое рассматривается 60 (!!!) дней. В офисе начальник ОРК сказала, пожав плечами, "такое бывает". И отправила к операционисту писать заявление. Одним словом, БинБанк меня огорчил. Я погашу кредит и больше НИКОГДА не свяжу свою судьбу с этим банком. Я хочу, чтобы меня уважали и ценили как клиента. Знаете как говорят: "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Тут такого не наблюдается. По результату ответа на мою претензию я обязательно расскажу Вам, чем дело кончилось. Ставлю "2", а не "1" только из-за отзывчивости, внимательности и обаяния сотрудницы Клычевой Олеси. Вот к ней вопросов никаких. И по обслуживанию, и по профессионализму, и по внимательности.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-04-22T16:20:00+04:00
Уважаемый Nik_Zheludev! Спасибо, что написали нам! Сожалеем, что Вы вынуждены были испытать неудобства в связи со сложившейся ситуацией. В настоящее время в БКИ направлена корректирующая информация по Вашему кредитному договору, с указанием корректного срока просроченной задолженности, имевшей место в рамках Вашего договора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр
Nik_Zheludev
2014-04-28T11:34:00+04:00
Банк решил проблему. Оперативно. Быстро. Справедливо. Информацию в НБКИ поменяли. Спасибо всему коллективу Бинбанка. Вы сработали как команда. Безусловно, это был технический сбой, а ваша оперативность и обязательность помогла сгладить шероховатости. Мне нравится быть клиентом вашего банка. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024