Не были получены % по вкладу за две недели

24.04.2014 17:53
2109
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Заявка №2153 скв.№000-12.2014-2153 12.02.2014 Обработка в отделении г. Екатеринбург, пр-т Ленина, ** Мое ФИО: С-р Вероника Александровна. Друзья, будьте осторожнее, столкнулась в банке Открытие с обманом и некомпетентностью сотрудников, ответственности за это никто не несет, компенсаций тоже Вы не получите! Являлась клиентом банка Открытие с 09.07.2013 года, была открыта карта WEB MONEY, в конце декабря 2013 г. получила оповещение от сотрудников банка о том, что условия по данной карте с 15 января 2014 года меняются, мной было принято решение снять всю сумму, т.к. других равноценных условий банк предложить не смог. Живем от отделения банка, в котором обслуживались, далеко, плюс к этому я в положении, приехали снимать деньги с мужем 13 января 2014 г. Нас обслуживала специалист Полина П-ва. Около часа просидели напротив нее, т.к. у нее возникли какие-то проблемы и она самостоятельно не могла справиться, просила коллегу ей помочь в оформлении всех необходимых операций. Предупредили заранее, что не хотим терять % за период с 1 января 2014 г. по 13 января 2014 г., Полина П-ва объяснила, что в таком случае необходимо оставить на счете сумму в размере 50 000 рублей, данная сумма была нами оставлена, но проценты начислены не были. Позже, позвонив на горячую линию банка, мы узнали, что % должен быть начислен при условии, что на карте остается сумма в размере 50 000 рублей + хотя бы 1 копейка, про данное правило своего банка П-ва, очевидно, не знала или просто забыла. Вообщем, своих процентов за 2 недели мы так и не получили по ее вине, оставляли письменную жалобу в отделении банка с просьбой разобраться с проблемой, рассмотреть вопрос о компенсации хотя бы в каком-то размере, но ответа мы так и не получили, никто не перезвонил, не написал, хотя обещали по телефону предоставить ответ. Уже сами спустя 3 недели, не дождавшись никаких вестей позвонили снова в горячую линию, где нам сообщили, что жалоба наша закрыта, прочитать они заключение не могут, единственное, могут сказать, что ответ отрицательный. Я считаю, что это просто обман людей руководством банка, которого никогда не видела, кстати, даже обратиться не к кому со своими проблемами, только Горячая линия, где не решаются данные вопросы и некомпетентные молодые девочки в отделении в супер-коротких юбках, что на мой взгляд неприемлемо для работников банка, которые бегают регулярно курить на улицу за угол (не раз наблюдала этот факт), не знают правил банка, в котором они работают и не могут предоставить достоверную информацию своим клиентам. Очень все это печально на самом деле, деньги с небес не падают, к сожалению, а зарабатывать их сложно, а когда сталкиваешься с таким обманом и равнодушием, который следует за этим обманом, обидно до слез, на первый взгляд-солидный банк, а фактически просто "контора" - это я в мягкой форме, т.к. хочется написать гораздо грубее. Друзья, будьте осторожнее, подумайте хорошо, прежде чем стать клиентом банка Открытие, а если уже являетесь, будьте осторожнее вдвойне!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-04-25T15:36:00+04:00
Добрый день, Вероника Александровна. Отвечая на Ваше обращение, прежде всего позвольте обратить Ваше внимание: подписав Заявление-анкету на получение карты, Вы подтвердили, что все положения Тарифов по карте Вам известны и понятны. Согласно п. 21.10 Тарифов при снижении ежедневного остатка денежных средств на СКС в течение календарного месяца до 50000,00 руб. включительно, проценты, начисляемые на остаток денежных средств на СКС, рассчитанные за текущий календарный месяц, начисляются в размере 0% годовых. Тем не менее Банк «Открытие» высоко ценит сотрудничество с каждым клиентом и подходит индивидуально к рассмотрению любой ситуации. Поэтому учитывая обстоятельства произошедшего, нами принято решение о зачислении на счет Вашей карты суммы процентов, начисленных до 13 января 2014г. Этот процесс займет некоторое время, по результату мы дополнительно Вас проинформируем. В заключении позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024