Закрытие отделения

26.04.2014 08:12
3880
23
Без оценки
В нашем городе Магнитогорске закрывают отделение, и никому не присылают уведомления об этом, у меня там депозит на 700 тыс. лежит. Когда открывал его, мне сказали, что снять можно только в нашем отделении... Но его закрывают. Мне сказали в банке, что его получить могу в другом банке, где у меня есть р/с, но есть проблема - в другом банке берут за обналичивание деньги и потом 700 тыс. под 10%, так как отмываю я их много слишком хочу снять. Позвонил по 8 800 ... там мне сказали, что вас переводят в другое отделение в г.Челябинск, там можете снять без %, но до него нужно доехать 300 км. ни какой компенсации. Я спросил, а если и в Челябинске закроют мне сказали поедете в Москву получать деньги. Пришлось просто закрыть депозит и потерять все проценты. Лучше так, чем потом в МСК ехать. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр за консультацией. Подождем ответ банка. [b]Vladimir174: [/b] Я звонил на 8 (800) 200-50-75 17 апреля 2014 в 10:33 в первый день как повесили объявление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-16T18:39:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-04-29T12:31:00+04:00
Уважаемый Vladimir174! Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию! Мы понимаем, что закрытие офиса Банка вызывает определенные неудобства для наших действующих Клиентов, в частности, вкладчиков Банка. В связи с этим мы предприняли ряд мер, чтобы оказать максимальное содействие нашим Клиентам: 1. Клиентам заблаговременно были направленные информационные сообщения по представленным в Банке контактам о предстоящем закрытии офиса Банка. Вы также были в списке рассылке, и сообщение было направлено на представленный в Банке номер телефона, который Вы указали при оформлении вклада. Возможно, указанный Вами номер телефона более не является для Вас актуальным, но, как Вы понимаете, мы можем использовать только те контакты, которую предоставляют нам Клиенты. 2. На дверях Дополнительного офиса «Магнитогорский/74», а также во внутреннем пространстве офиса были размещены информационные таблички о закрытии офиса и порядке дальнейшего обслуживания Клиентов Банка. Важно отметить, что на указанных информационных табличках также представлена информация о расположение терминала и банкомата Банка, которые остаются в городе и будут доступны для использования Клиентами. 3. Банк реализовал возможность перевода денежных средств Клиентами – вкладчиками Банка после закрытия указанного офиса Банка и окончания действующих вкладов на лицевые/текущие/карточные счет Клиентов, открытые в любом из отделений банков, находящихся в г. Магнитогорск. Это позволяет Клиентам сохранить доходность по вкладам и избежать посещения офисов Банка в другом городе. Также Банк достиг договоренности с одним из банков, представленном в городе Магнитогорск, в части возможности получения денежных средств, перечисленных из Банка, со счета данного банка без комиссии. Дополнительно хотим отметить, что в настоящее время Банк активно развивается, в том числе наращивая филиальную сеть, и закрытие представительств Банка в Челябинске не планируется. Мы сожалеем, что в указанной ситуации Вы приняли решение досрочно закрыть Ваш вклад. При этом, как мы указали выше, Банком были предприняты все необходимые действия во избежание неудобств наших Клиентов и потери доходности по действующим продуктам, в частности, депозитам, в связи с закрытием указанного Вами офиса Банка. Мы также пытались связаться с Вами по представленному в Банке телефону, но, к сожалению, номер не контактен. В связи с этим просим Вас направить нам на электронную почту binbank@binbank.ru актуальный номер телефона для связи с Вами (в теме письма просьба указать "Банки.ру"), и наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и ответят на все дополнительные вопросы. Надеемся, что смогли прояснить для Вас возникшую ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024