Работают плохо, софт кривой, недоволен

08.06.2014 23:48
2045
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывал вклад "Хит сезона" 8 мая, отделение на Курской. Процесс открытия вклада занял более часа. Минут 40 в очереди, минут 15 с оператором, минут 15 в кассе. Оператор отработал очень профессионально, никаких претензий. Кассир оказалась личностью разносторонней. Лениво пересчитывала переданные деньги, при этом активно говорила по телефону. Потом бросила глупый процесс пересчитывания и всецело посвятила себя телефонной беседе. При этом рассказывала собеседнице, что она "прям сейчас" на работе и "прям сейчас" перед ней стоит клиент. Обождав минутку-другую и не дождавшись возобновления процесса пересчёта денег, предложил ей завершить данный процесс. Барышня мне заявила, что, во-первых, она говорит по работе, и, во-вторых, у неё сейчас должен быть технический перерыв (а что я допущен в кассу - это мне такое одолжение оказано, видимо. А я, неблагодарный, презрел такие несомненные милости и выказываю странное нетерпенье...). После непродолжительных дискуссий телефон был отложен и пересчёт был наконец-то завершён и барышня смогла полностью отдаться увлекательной беседе, объявив перерыв (касса в отделении одна). В попытках минимизировать общение с чрезмерно коммуникабельными сотрудниками банка, завёл там самую простую дебетовую карту. Вкладчиков любят не особо, никаких бесплатных карт нет. Ок, пусть будет карта за 500 руб. 5 июня предпринял попытку пополнить вклад. Положил на карту 140 000 руб., 500 сняли за карту. Перевожу 139 500 на вклад. Пишут - возврат, денег, мало. Звоню в техподдержку. Говорят, у нас проблемы, может списывать комиссию за перевод с карты на собственный вклад 150 руб. Типа система сырая, потом вернём и т.п. Ок, пытаюсь перевести 139 350. Неа, недостаточно средств. Попутно всё ещё общаюсь с оператором техподдержки, заявку оформляем. Перевожу 100 000. Списывают 500 руб. комиссии. Оператор рассказывает, что комиссию с дебетовых карт списывают как с кредитовых и что-то такое в том же духе. Оформляем заявку. Типа завтра свяжемся с вами по телефону, всё вернём и т.п. Не перезвонили. Пока впечатление о банке крайне печальное. За исключением оператора на Курской, всё остальное беспросветно грустно...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-11T10:13:00+04:00
Уважаемый Pavelkk! Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! При рассмотрении Вашего обращения действительно был подтвержден факт отклонения от стандартов обслуживания Клиентов Банка со стороны указанного Вами кассира. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по факту возникшей ситуации, а также применены меры административного воздействия. Некорректно списанные комиссии за осуществление переводов в системе "БИНБАНК-онлайн" мы отменили, и рады, что в результате дальнейшего взаимодействия с сотрудниками офиса нам удалось разрешить ситуацию, подключив к Вашей карте услугу "Персональный платеж", позволяющую осуществлять пополнение вклада через устройства самообслуживания Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
Pavelkk
2014-06-20T12:13:00+04:00
В результате опубликования отрицательного отзыва банк ожидаемо зашевелился. Позвонили 2 представителя банка. Один заявил, что комиссия списывается неправильно и извинился. Второй заявил, что комиссия списывается правильно и извинился, сообщил что первый представитель не в курсе. Второй оказался начальником отделения на Курской. Пригласил к себе. Встретились 12.06. Выяснилось, что по дебетовой карте существуют комиссии за перевод собственных средств. Единственный способ избежать их - персональный платёж через банкомат. Заявление на оный сразу же оформили. Срок - 2 рабочих дня. 17 июня был не готов ещё, 19 отправился в другое отделение (на Маяковской). Выяснилось, что персональный платёж не подключён, что-то где-то потерялось. Обслуживающий меня специалист (Вадим, кажется) проявил настойчивость и подключил сию услугу немедленно. Долгожданный перевод был осуществлён. Деньги с карты списались немедленно, на вклад попали на следующий день. Вадим также утверждал, что комиссии по такой операции быть не должно. Общее впечатление по-прежнему крайне негативное. Сотрудники (если опустить кассиршу) старательные и доброжелательные, но сообщаемая ими информация противоречива и зачастую не соответствует фактам. Заявления успешно теряются, смысл взимаемых комиссий вызывает вопросы. Собственно, цель была - пополнять вклад, минуя операторов, что для банка также хорошо и удобно. И за это с меня хотят по 500 руб за операцию, крайне странно. Пока крайне маловероятно, что продолжу сотрудничество с Бин-банком.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024