Банк искажает информацию

10.06.2014 14:25
2205
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В Симоновском районном суде г. Москвы рассматривается дело №2-2148/2014. В процессе рассмотрения дела истцом (мной) было заявлено следующее ходатайство: Затребовать у Открытого акционерного общества «НОМОС-БАНК» (адрес: 109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 3, стр. 1, тел: (495) 737-73-55) следующие документы: 1. Копии денежных чеков, переданных в банк ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" (ИНН: 7725625563, ОГРН: 1077764493795) в период с 20 декабря 2012г. по 18 апреля 2013г. для получения наличных денежных средств. 2. Переписку в системе «банк-клиент» между банком и ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" за период с 20 декабря 2012г. по 18 апреля 2013г. Данное ходатайство было судом удовлетворено и в «НОМОС-БАНК» (ОАО) был направлен соответствующий запрос. На судебное заседание «НОМОС-БАНК» (ОАО) представил ответ с исх. №01-4-07/54401 от 14 апреля 2014г., подписанный старшим Вице-Президентом - Директором по безопасности С.Л. Б-м, в котором указал, что "чековые книжки ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" не выдавались". При этом истец представила в судебное заседание незаполненный денежный чек из чековой книжки, выданной «НОМОС-БАНК» (ОАО) Обществу с ограниченной ответственностью "Тип-Топ Индустриальные решения", а представители этого ООО представили в судебное судебное заседание документы, указывающие на утилизацию чековой книжки, выданной «НОМОС-БАНК» (ОАО) Обществу с ограниченной ответственностью "Тип-Топ Индустриальные решения". То есть само ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" подтверждает, что данная чековая книжка выдавалась «НОМОС-БАНК» (ОАО), истец представил оригинал денежного чека из этой книжки, а «НОМОС-БАНК» (ОАО) указал, что данная книжка не выдавалась. Таким образом «НОМОС-БАНК» (ОАО) предоставил в суд недостоверную информацию, касающуюся чековой книжки. В дополнение к этому «НОМОС-БАНК» (ОАО) представил не всю переписку между банком и ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" из банк-клиента, скрыв часть переписки. 5 мая 2014г. мной была направлена соответствующая жалоба в ЦБ. 16 мая 2014г. мне перезвонили из банка. Сотрудник банка сказал, что им поступила моя жалоба и он уполномочен провести расследование. В беседе выяснилось, что его функции можно назвать "менеджер по отмазкам". Так, на мой вопрос, почему банк ответил, что чековая книжка не выдавалась, он сослался на то, что ООО "Тип-Топ Индустриальные решения" к тому времени сменило наименование и в настоящий момент именуется ООО "Индустриальные решения". Якобы поэтому они и не смогли найти в базе наименование организации. Но при этом часть переписки выслали, то есть компания в базе все же нашлась, не нашлось только то, что нужно было истцу. А вот то, что нужно ответчику - было найдено. И если бы в своем запросе я указал уже новое наименование, то банк спокойно мог давать ответ, что такой компании чековая книжка не выдавалась, мотивируя это тем, что компании с таким наименованием в тот период не существовало. На мой вопрос, почему была представлена только часть переписки, сотрудник мне ответил, что они решили, что запрос суда касался только информации, исходящей из банка, но не касался писем компании. На мой последующий вопрос, на основании чего они решили, что у них есть право трактовать запрос суда, сотрудник ответил, что он только занимается расследованием и ничего по этому поводу ответить не может. Я в данную версию не поверил потому, что банк в своем предыдущем ответе представлял в том числе и письма компании. Только представил он то письмо, которое было выгодно ответчику, а не истцу. В общем и целом 19 мая 2014г. в суд поступило письмо с исх. №01-4-07/76332, к которому были приложены документы на 192 листах. То есть как раз то, что и запрашивали. Рад, что хотя бы после жалобы в ЦБ этот банк начал исполнять закон. Правда частично, но это уже другая история, о которой я расскажу в следующем отзыве...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-20T12:04:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв, который позволяет нам совершенствовать процесс обслуживания клиентов, выявлять недостатки и принимать необходимые меры. ОАО «Банк ФК Открытие» (ранее – НОМОС-БАНК) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Руководство Банка «ФК Открытие» (далее - Банк) внимательно и всесторонне изучило аналогичное обращение Кавериной Е.К., на основании которого инициировано проведение служебного расследования. О результатах проведенного расследования, а также подробные разъяснения по фактам предоставления в суд запрашиваемых документов Банк уведомил Каверину Е.К. в письменном виде (исх.№ 01-4-11/80055 от 26.05. 2014 г.). Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Банк направил в Суд всю имеющуюся информацию за указанный в судебном запросе период. Кроме этого, с сотрудниками Банка, по вине которых предоставлена некорректная/неточная информация, проведена разъяснительная работа и применены меры дисциплинарного характера. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и примет все необходимые меры к недопущению в дальнейшей работе подобных ситуаций. С уважением, Информационный центр "ФК Открытие".

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024