Без смс-кода нельзя закрыть вклад

17.06.2014 14:45
2487
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Была клиентом банка-был вклад, Слава Богу закончился 01 июня, деньги свои забирала с нервотрепкой. Проблема возникла в том, что у меня сменился номер мобильного телефона за год. В этом меня собственно и обвинили. :o Все завязано на смс оповещениях. Без кода закрыть вклад нельзя! Изменить номер, якобы тоже нельзя. Потом выяснилось что можно, но и тут я опять осталась виновата, что оператор сотовой связи у меня Мегафон! :achtung: Оказывается, на Мегафон не приходят смс сообщения с кодом, нужно другого оператора. Сотрудник в отделении хамит (отделение в г. Балашиха), абсолютно не клиентоориентированный. Все время, которое я там пробыла, она не отрывалась от своего телефона. В итоге я сама звонила в контакт центр банка и с оператором решала вопрос, как же мне забрать все таки свои деньги. Выяснилось, что у них какие-то неполадки и смс не приходят вообще всем клиентам (пока мы там были, пришли оплатить кредит и тоже не дождались сообщения). Предложили подождать несколько часов, пока закончатся технические неполадки... Вообщем. Нашли альтернативу: пришлось открыть какую-то у них карту, которую по истечению месяца можно будет закрыть, привязать к ней номер телефона и после этого забрать вклад! Иииииии... бинго! Сверишлось чудо! Через 2 часа, вклад был закрыт. P.S Несерьезно как-то привязывать номера телефонов к закрытию вклада (тем более в наше время, когда телефоны воруют у каждого), оплаты кредита и т.д. Я понимаю, вводить коды подтверждения, когда оплачиваешь что-то с карты, но на закрытие вклада, это по моему вообще аааабсурд! Как итог: ужасное впечатление о банке, о сотрудниках и об обслуживании в целом! :puke: :bonk:
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-18T15:02:00+04:00
Алена, здравствуйте! Прежде всего просим принять наши извинения за неудобства, которые Вам доставила описанная ситуация. При этом мы рады, что в итоге вопрос был успешно решен и Вы получили вклад в полном объеме. К вопросу задержки при получении SMS-сообщения. Действительно, в целях безопасности средств, которые Вы доверяете нашему банку, при расторжении депозитного вклада проводится верификация клиента посредством имеющейся в банке фотографии и использования телефона или PIN-кода карты. К сожалению, в момент получения Вами вклада наблюдались задержки в доставке сообщений, поэтому сотрудники провели эту операцию с помощью второго варианта через карту. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Касательно указанного Вами поведения сотрудника. Мы не оставим описанное без внимание и проведем внутреннее расследование, о результатах которого Вас отдельно проинформируем. Надеемся случившееся будет единственным негативным опытом обслуживания, а дальнейшее сотрудничество с банком принесет только положительные эмоции. С уважением, МоскомПриватБанк.

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024