Персонал банка

19.06.2014 12:10
2090
3
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2014 при открытии вклада «Щедрое лето» в Бинбанке Челябинск офис Авангард (Ленина, 45) мною был задан вопрос возможно ли внести 330 000 руб. налом, а 300 000 банковским переводом[B] в течение одного дня[/B]. Сотрудник банка сказал, что да возможно. Только при внесении 330 000 руб. ставка вклада будет 10%, а как внесете 300 000 будет 10, 5 %, придете и мы Вам поменяем договор вклада. В течение одного операционного дня 18.06.2014 мною внесено 330 000 руб. налом и 300 000 руб. банковским переводом, что я удостоверился видя это в интернет - банке. 19.06.2014 приезжаю в банк - прошу поменять договор - операционист отказывает - У Вас 10% вклад. Скучно становится разбираться с таким отношением и словами у нас так программа работает, и т.д. Конечно это не мошенничество, но что это? Пришлось закрыть вклад, и открыть заново под 10,5 %, только вопрос, почему я должен терять один день, заново переоформлять вклад и т.д. Операционисты девушки, с сожалением, спрашивали будете жаловаться? Нас накажут. Может вежливый куратор банка объяснит ослам вкладчикам как правильно вести себя?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-26T12:59:00+04:00
Уважаемый Igor_ch87! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию! При Вашем обращении в Банк 18.06.2014г. сотрудник офиса сообщила Вам, что при открытии вклада «Щедрое лето» на сумму 330 тыс.руб. процентная ставка составит 10%, и при пополнении на указанную Вами сумму она не изменится. В связи с тем, что для Вас было важно открыть вклад с процентной ставкой 10,5%, сотрудником было предложено открыть вклад на имеющуюся у Вас сумму, а после того как денежные средства Вам будут перечислены, подойти в офис и переоформить вклад с указанной процентной ставкой. Вы согласились и сообщили, что подойдете в этот же день. Однако Вы обратились в Банк на следующий рабочий день. Результатом данного обращения стало переоформление договора с процентной ставкой 10,5 %, а также повторная консультация по условиям открываемого Вами вклада. В описанной ситуации сотрудник пытался оказать максимальное содействие в решении Вашего вопроса. Дополнительно сообщаем, что ответ на Ваш вопрос, направленный по электронной почте, является корректным, так как он был общего характера и касался возможности пополнения вклада банковским переводом. Реквизиты счета Вами не запрашивались. При этом общебанковские реквизиты, а также реквизиты счета вклада прописаны у Вас в договоре, что и было указано в ответе. Повторных обращений на электронную почту от Вас не поступало. В любом случае, сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и рады, что Вы решили продолжить сотрудничество с нашим Банком. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024