Ответственность банка за действия своих сотрудников. Есть ли?

25.06.2014 10:33
2295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемый банк. Являюсь Вашим клиентом уже много лет. Подошел срок автоматической пролонгации моего вклада по договору 133825820 от 24.06.2013. Вчера, 24.06.2014 в 21:20, беседовал с Вашим консультантом Евгением (операторский номер 03643), чтобы узнать, какая будет процентная ставка после пролонгации. Для меня это было важно, чтобы принять решение, оставлять ли вклад у Вас или заказывать средства для закрытия. В результате разговора, я ТРИЖДЫ уточнил, а он подтвердил (сначала сам озвучил, потом подтвердил после консультации где-то у себя), предоставленную Вашим сотрудником информацию. Озвученные им условия меня устроили. Сегодня зашёл в интернет-банк, чтобы убедиться, что вклад пролонгировался. Он пролонгировался, но на значительно отличающихся условиях. Пожалуйста, прослушайте состоявшийся между нами разговор. В связи с имеющимися обстоятельствами, прошу внести коррективы, и установить процентную ставку по вкладу по договору 133825820 от 24.06.2014 именно ту, которую трижды озвучил Ваш сотрудник, вместо ошибочно установленной на данный момент. Спасибо.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-25T17:20:00+04:00
Уважаемый wizm! Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах! В продолжение нашего телефонного разговора сообщаем, что с сотрудником, предоставившим Вам некорректную информацию, была проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, а также актуализацию знаний в области пролонгации вкладов. Данный факт также будет учтен при расчете мотивации сотрудника. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, и выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке и наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
wizm
2014-06-26T10:45:00+04:00
Банк принёс извинения за действия своего некомпетентного сотрудника. В данной ситуации это, очевидно, максимум, что можно было ожидать.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024