Автоматическое подключение и невозможность отключения интернет-банка

28.06.2014 17:13
2269
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Безопасность денежных средств вклада под большим вопросом. Сегодня, 28.06.14, был пополнен вклад, открытый в апреле этого года. Через час после ухода из офиса от банка было прислано смс сообщение с логином для входа в интернет-банк. При обращении в КЦ сотрудником было пояснено, что интернет банк подключен, но было отказано в его отключении, т.к. клиент не может идентифицировать себя кодовым словом. Клиент заявления на подключение интернет банка не заполнял и, соответственно, своего согласия на его подключение не давал. Кодового слова для идентификации клиента не существует. Но при этом в данном интернет банке возможны операции со ВСЕМИ и депозитными счетами вклада в том числе, в том числе и расходные. Данные о подключении интернет-банка пришли на телефонный номер, указанный банку как контактный почти три месяца назад и на момент автоматического подключения интернет-банка данный номер мог быть уже не клиента, а принадлежать третьим лицам. Считаю, что банк, автоматически подключая интернет-банк, нарушает права клиента на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги по хранению денежных средств во вкладе. Надежность сохранности вклада вызывает сомнения.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-07-02T11:52:00+04:00
Уважаемый 4423! Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию! Мы провели расследование по описанной Вами ситуации, в том числе прослушали Ваши звонки в Единый информационный центр Банка. Действительно, после обращения Вашей сестры в офис Банка сотрудником была подключена услуги «БИНБАНК-онлайн» без заявления Клиента. Увы, мы не застрахованы от человеческого фактора в нашей работе, но мы предпринимаем все необходимые меры для выявления ошибок и их предотвращения в дальнейшем, как и произошло в возникшей ситуации. К данному сотруднику будут также применены меры административного воздействия. Обращаем Ваше внимание, что сервис был отключен в тот же день после звонка Вашей сестры в Дополнительный офис. Важно пояснить, что подключение услуги «БИНБАНК-онлайн» производится по заявлению Клиента, при наличии в Банке депозитов, потребительских кредитов, доходных карт, текущих счетов. Однако при наличии кредитной карты у Клиента данный сервис подключается автоматически. Для пользования услугой Клиенту необходимо иметь логин и пароль. Временный пароль действительно высылается по смс, на телефонный номер Клиента. Однако логин может быть получен Клиентом в офисе Банка или при звонке в Единый информационный центр Банка, после прохождения полной идентификации и предоставлении «Кодового слова», которое должно быть указано в заявлении на подключение услуги (оформлении кредитной карты). Данный факт подтверждается тем, что при Вашем звонке в контактный центр Банка отключить данную услугу или узнать какую-либо информацию по депозиту, открытому на имя Вашей сестры Вам не удалось. По вопросу отправки временного пароля на не принадлежащий Клиенту номер хотим обратить Ваше внимание, что согласно п. 3.3.1. Договора вклада, заключенного Вашей сестрой « Вкладчик обязан: информировать Банк в течение 3 (Трех) дней об изменениях в паспортных данных (своих и доверенных лиц), иных сведений, указанных в разделе 7 «Реквизиты сторон», отмене доверенностей и других изменениях, которые могут повлиять на исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору». В пункте 7 также указан контактный номер телефона Клиента. На основании указанной выше информации можем констатировать, что подключение услуги «БИНБАНК-онлайн» не влияет на сохранность денежных средств, так как вся информация конфиденциальна и предоставляется только лично Клиенту Банка. Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам прояснить возникшую ситуацию. Сожалеем, если возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024