"Банк года" не выплачивает проценты по вкладу

01.07.2014 11:25
2260
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Про Банк года. "БИНБАНК стал лауреатом десятой премии «Финансовая элита России 2014» в номинации «Гран-При: Банк года» (Новости банка от 5 июня 2014)." Поздравляем! Про проценты. В прошлом году в ноябре я через интернет-банк закрыл два валютных вклада (ВКЛАД 2013), один в евро, другой в долларах. Оба вклада открыты в один день и закрыты тоже в один день (2 ноября). По вкладу в евро все нормально, а по вкладу в USD (№001-021-026733 от 24.07.2013, если что) случилось мелкое недоразумение, проценты не начислены. Или как-то так хитро начислены, что снять их невозможно. Обратился в банк электропочтой (binbank@binbank.ru) с просьбой исправить ошибочку и очень скоро получил ответ: "... на Ваше обращение сообщаем, что 05.11.2013 были произведены исправительные проводки и проценты за нахождение денежных средств на счету вклада в USD были выплачены на Ваш текущий счет. Приносим извинения... ОАО БИНБАНК". Исправительные проводки - возможно, имели место, но проценты выплачены не были, о чем я известил БИНБАНК и ещё раз попросил исправить ошибку. Затем в ходе разбирательства, кто виноват и что делать, я отвечал на звонки из БИНБАНКА по поводу процентов, высылал скриншоты, опять отвечал, опять высылал... Заключительным аккордом стало письмо банка: "В ответ на ваше обращение о некорректном отображении перечисленных процентов по вкладу сообщаем, что на данный момент проведены операции, которые должны были убраны из видимости депозиты с раздела «карты и счета», где они отражались по ошибке." Озадачили не по-детски. "...отображение перечисленных процентов..." - Кому перечисленных? Мне? Когда? "... проведены операции, которые должны были убраны из видимости депозиты с раздела «карты и счета»..." - что это значит??? кто понял смысл написанного, переведите мне (велик могучий русский языка...). Это было последнее известие из банка. С тех пор я жду "перечисленных процентов", а банк, как я понимаю, не спеша трудится над исправлением ошибки. Дождусь ли? Интересный нюанс. В моих обращениях в банк я указываю свои данные: ФИО полностью, адрес, паспортные данные, телефон. Письма из банка подписаны "ОАО БИНБАНК". Всё! Звонящие прелставляются так "Алло, это из БИНБАНКА...". Ни должности, ни фамилии. Такая вот полная анонимность.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-07-07T14:35:00+04:00
Уважаемый sergey--! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах! Рады, что в результате нашего дальнейшего взаимодействия нам удалось разрешить возникшую ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Новиков Александр
sergey--
2014-07-07T13:40:00+04:00
По моему отзыву банк принял меры по исправлению ошибки. С третьей попытки проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024