Клиенты банку не нужны

15.07.2014 10:43
2533
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Отделение Можайское срок вклада закончился. Менеджер предлагает новый вклад. Соглашаюсь - и тут мне выдают анкету на присоединение к Бинбанк-онлайн. В анкете я заранее соглашаюсь на безакцептное списание, на рекламную рассылку смс. Не хочу интернет-банк, так как специалисты Айти Бинбанка не могут уже 2 года отключить рассылку мне выписки по карте, которая уничтожена, срок истек, заявления 4 раза писались - и все равно шлют каждый месяц и шлют. И зачем мне нужен интернет банк с такими спецами? Да он вообще мне не нужен - лишние пароли, лишние переживания, да и никаких операций проводить не собирался. Дальше интересней: в Банке и у меня уже года 4 вклад и у членов семьи тоже. Но им плевать на клиентов - не хочешь интернет банк, значит вклад сделать не можешь! Хорошо, может пролонгируем старый вклад? Нет и пролонгировать не можешь, не открыв интернет банк. Позвонили в центральный офис. Оттуда отвечают - да, нам плевать на деньги, на клиента - только бы он открыл интернет банк. Плюнул забрал все деньги, закрыл счет. Вот вопрос, неужели это позиция руководства? Или это исполнители довели хорошую идею до абсурда? Кроме того - это разве не навязывание услуг, которое запрещено? И зачем рекламные компании, новые вклады, если Бинбанк старых клиентов удержать не может? Ведь элементарный расчет показывает, что взяв у меня под 10% и выдав кредит под 18% банк получает 8% прибыли, а из-за такого отношения к своим вкладчикам и глупого навязывания услуг (а многие люди не любят, когда на них давят, многие не понимают, зачем им нужна эта услуга) они деньги теряют - зато все в интернет-банке оставшиеся! Так что я закрыл вклад и если так и будет продолжаться. С БинБанка все мои родственники и знакомые деньги заберут.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-07-15T11:54:00+04:00
Уважаемый Болты! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию! Договор комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО), заключаемый в настоящее время при оформлении новых продуктов и услуг Банка, подразумевает возможность подключения Клиента к системе «БИНБАНК-онлайн» только по желанию и согласию Клиента. В случае если Клиент не желает подключаться к указанной системе, то подключение не производится. Информация об этом была доведена до Вас сотрудниками офиса, и было предложено не подключать данную услугу. Ситуацию касательно поступления выписок по закрытой карте мы проверим, и в случае выявления факта некорректности их поступления предпримем необходимые действия для разрешения ситуации. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Новиков Александр
Болты
2014-07-16T14:23:00+04:00
Оперативно позвонили из доп. офиса. Извинились что сотрудник не смог правильно изложить информацию. Оказывается можно было отказаться от смс рассылки (правда она почему-то привязана к согласию на обработку персональных данных) и от интернет-банка в течении двух минут. Ну вот как то так ситуация решилась. Правда поздно и только с отзывом на Банки ру. А начальнику доп. офиса Можайский - респект.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024