Ошибка в интернет-банке, деньги ушли неизвестно куда. Банк игнорирует

07.08.2014 09:46
2569
11
Без оценки
Не буду ставить никакой оценки, просто хочу, чтобы меня услышали и приняли меры. 19.05.2014 16:43:44 я совершил платеж через интернет банк, выбрал автоматические реквизиты провайдера "Инфолайн". Отправил 339.16 RUR, но они не дошли до счета назначения. Писал, звонил, ждал, ничего.. После того как написал на этом сайте, мне дали реквизиты, на которые были отправлены деньги. _______________________________________________ Дата проведения операции: 19.05.2014 г. Сумма операции: 339,16 рублей № лицевого счета: 8841155 Наименование конечного получателя: Инфолайн интернет-сервисы Наименование агента получателя, осуществляющего прием платежей от имени получателя: ЗАО «ОСМП» Номер счета получателя/агента: 40702810000000003121 ИНН: 7707510721 КПП: 772701001 Коррсчет: 30101810200000000416 БИК: 044585416 Банк получателя: «КИВИ БАНК» (ЗАО) Г. МОСКВА _______________________________________________ Я обратился к своему провайдеру с вопросом их ли это реквизиты, вот что они ответили: _______________________________________________ Доброго времени! В данном платеже наши реквизиты не указаны. Деньги к нам не поступили. Для поступления платежа к нам, Киви переводит деньги на р/с ТСБ: ИНН 5001056012 КПП 500101001 р/с 40702810940260003409 40821810940260000008 40821810640260000007 40702810740020007502 _______________________________________________ Писал заявление в отделение банка на Красных воротах. Но к сожалению, ответа так и не последовало. Так же я не понимаю, почему расследованием куда ушли мои деньги занимаюсь я, а не сотрудники банка. Средства отправлены не туда, куда нужно было, это ошибка в реквизитах на стороне банка. Так что жду решения. Писал через интернет банк, звонил в поддержку, писал заявление в отделение.. Ответа нет. Надеюсь и верю в то, что хотя бы после сообщения тут рассмотрят это дело. Всё таки 339 рублей тоже деньги, на дороге не валяются. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-25T09:38:56+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-08-20T12:12:00+04:00
Добрый день, Александр. Благодарим за обращение. На основании информации, дополнительно предоставленной Вами в процессе выяснения обстоятельств произошедшего, было установлено: денежные средства, отправленные Вами через систему дистанционного банковского обслуживания 19 мая 2014г., были возвращены поставщиком услуг обратно на счет агента получателя ЗАО "ОСМП" (в связи с отсутствием указанного Вами лицевого счета). Нами было сделано все необходимое для того, чтобы денежные средства в размере осуществленного перевода были возвращены на счет Вашей карты. 19 августа с Вами связался сотрудник банка: принес извинения и сообщил о зачислении средств. Сожалеем, что на решение возникшей ситуации потребовалось столь длительное время. Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и оно будет успешно развиваться. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024