Чудеса обслуживания

18.08.2014 12:42
2538
1
Без оценки
Пришел сегодня 18.08.2014 в отделение Сбербанка на улице Серебренниковской, 20 (г. Новосибирск). Получил талончик с номером Т069 и временем 13:05, и стал смиренно ожидать своей очереди в обществе остальных несчастных, посетивших в этот день сию обитель скорби. Выдавали перевыпущенные карты два окошка (2-е и 5-е) из 18-ти. Можно констатировать, что идею УРМ (универсальное рабочее место) постигла судьба остальных прогрессивных идей в России. Место может и универсальное, да операторы не универсальные. Ждать пришлось более полутора часов. В 14-35, одна из девушек, выдающих карты, не выдержала тяжкой ношы, возложенной на нее Германом Оскаровичем и покинула свое рабочее место. Некая женщина, надзиравшая за операционистками из-за их спин, успокоила, что сейчас вместо нее начнет принимать окошко №7. Но данному прогнозу не суждено было сбыться - в 14-39 беспристрастный компьютерный голос огласил, что номер Т069 ожидают в окошке №8. Не успел я протянуть свой паспорт и опустить свои утомленные долгим ожиданием чресла на стул около окошка №8, как операционист сообщила, что мне стоит перейти в соседнее окошко №7. С равнодушием отчаяния я последовал её указанию, передал операционистке в окошке №7 свой паспорт и замер в сладостном ожидании близкого окончания описываемой эпопеи. Но не тут то было. Когда на часах было 14-42, операционист услышав, что перевыпускаемая карта - кредитная, сообщила, что меня ожидает [S]казенный дом[/S] долгая дорога в окошко №3. После всего пережитого сдаваться уже не было смысла и я проследовал в окно № 3, где операционист после прохождения всех закоулков лабиринта программного обеспечения, созданного программистами Сбербанка, спустя 5 минут выдала мне наконец мою кредитную карту. Таким образом, получение перевыпущенной банковской карты заняло [B]один час сорок две минуты[/B]. Что хочется сказать в завершение отзыва - логистика услуг в Сбербанке повергает в ужас. Воистину, чтобы обслуживаться в нем, необходимо быть богом, ведь только они обладают бесконечным временем. P.S. Часы на стене в отделении показывают одно время, часы на табло обмена валюты показывают другое время, часы на табло цены на драгоценные металлы показывают третье время. Неаккуратно как-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-27T12:27:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-27T14:10:00+04:00
Уважаемый [Vlad]! Мне очень жаль, что обращение в наш банк вызвало у Вас столь негативные эмоции. (несвязанные между собой предложения) Нам очень важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания, так как это направление является приоритетным в нашем развитии. Наш банк стремится к тому, чтобы время ожидания клиента в очереди было минимальным, но в пиковые дни и часы нагрузки порой бывает сложно следовать данному принципу. Действительно, есть дни, когда в банк обращается больше людей чем обычно, как правило, это дни выплаты пенсии, детский пособий и т.д., и в эти дни время обслуживания может увеличиться. По итогам рассмотрения Вашего вопроса принято решение, признать обращение обоснованным. На сегодняшний день приняты меры для того, чтобы сократить время обслуживания клиентов в указанном отделении банка. Надеюсь, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на Ваше мнение о нашей работе и дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024