Получение пин-кода

01.09.2014 08:13
2152
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Т.к. Номос банк теперь часть Открытия, меня настойчиво попросили перенести депозит в Открытие, обещая б[B]о[/B]льшие проценты, я согласился с условием что у меня будет доступ к счету через интернет (интернет-банк) и я смогу пополнять депозит с счета Номос банка без комиссии. Для этого мне предложили завести бесплатную карту visa банка Открытия. Для получения пин-кода нужно позвонить по горячей линии, назвать свои данные и кодовое слово, которое меня попросил придумать оператор, и которое внес в базу при открытии карты. В результате кодовое слово почему-то не попало в базу и операторы на единой телефонной линии не могут выдать мне пин-код, дозвониться в то отделение тоже не могут ни операторы, ни я в течение [B]НЕДЕЛИ[/B]. Просто никто не берет трубку. Надо еще сказать, что единственное отделение, где можно было перевести депозит, которое находится далеко от меня и работает до 19 часов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-09-15T15:40:00+04:00
Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за обращение. Приносим искренние извинения за несвоевременное прикрепление кодового слова к Вашей карте. 04.09.2014г. Ваш ПИН-код к карте был успешно установлен. Также хотели бы Вам предоставить актуальный номер телефона ДО На Кирова (383) 325-10-85. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
ghelius
2014-09-17T19:45:00+04:00
Проблема решена МНОЙ, а не банком, ценой потери моего личного времени.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024