Банк Открытие. Мои впечатления о работе

24.09.2014 08:29
2242
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с банком "Открытие" началось с открытия, простите за тавтологию, вклада. По вкладу вопросов не возникло. Пока открывал вклад, решил, что хочу также завести "Автокарту" с повышенным cashback за покупку топлива. И тут начались неприятности. 1. Заполнил анкету на сайте банка на получение карты. Перезвонили почти сразу, подтвердили данные, спрашивали вопросы о зарплате и тд. В общем, ожидайте решения. 2. Через несколько дней позвонил ПБ и сказал, что кредитную карту по данному тарифу мы вам оформить не можем, но можем оформить дебетовую карту по такому же тарифу. Это меня устроило. Меня направили в офис в моем городе. 3. Приехал в офис. Долго не могли найти мою заявку. Потом сказали, что таких карт у них нет в наличии, взяли телефон и пообещали перезвонить через 2 дня, в среду, в день, когда они ожидали поставку карточек. 4. В четверг позвонил сам на горячую линию и узнал, есть ли в этом офисе карты в наличии. Как оказалось, карты у них есть. 5. Приехал на следующий день в офис банка, подписал договор, получил карту и поехал домой. Через несколько часов звонок от ПБ - вернитесь в банк, мы забыли Вас сфотографировать. После некоторой дискуссии, договорились с ПБ что я пришлю ему свою фотографию на почту. 6. В этот же день я попытался активировать карту. Этого мне сделать не удалось. Позвонил в банк, сказали, что возможность активировать карту будет доступна, как оказалось, в течение суток. Ну ок. На следующий день звоню в банк, ПБ переводит звонок на машину для активации карты. Машина сообщает: "Извините, у нас техническая ошибка" и сбрасывает звонок. Так повторялось 3 раза, пока в конце концов ПБ обещала мне сама перезвонить когда активация моей карты будет доступна. С горем пополам, карту удалось таки активировать на 3 или 4 день. 7. Решил создать учетную запись для ИБ. Долгое время браузер просто зависал при попытке зарегистрироваться в ИБ. В итоге, через несколько днем мне удалось все таки создать учетную запись. 8. СМС банк. Звоню в банк, прошу активировать мне услугу СМС банк. Оператор говорит, что по телефону это сделать невозможно и направляет меня в ИБ и рекомендует написать через специальную форму обращение в банк о моем желании подключить услугу СМС банк. Что я и делаю. Через какое то время я получаю ответ: [I]"Услуга смс- инфо по карте 5******************7 не подключена. Подключить услугу "СМС-инфо" к Вашей карте Вы можете в банкомате или в отделении банка. Услуга предоставляется клиентам бесплатно. Более подробную информацию по данной услуге Вы можете получить, позвонив по телефонам круглосуточного Контакт-Центра. Для звонка из любого региона России: 8 800 700 78 77(звонок бесплатный). С уважением, Служба поддержки СДБО Банка ОТКРЫТИЕ.[/I]" Еду в банкомат и подключаю услугу.... [B]Итоги. [/B] В общем, впечатления от работы сотрудников банка отрицательные. Возможно, что мой случай это исключение и так действительно совпало, что во время моих звонков велись технические работы и т.д.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-10-07T16:33:00+04:00
Добрый день, Александр. Спасибо, что нашли время и подробно описали свой опыт сотрудничества с Банком «Открытие». Мнение каждого клиента очень важно для нас, т.к. на постоянной основе банком проводится работа над повышением уровня квалификации сотрудников, а также в направлении улучшения качества сервисного обслуживания, которое является приоритетом в нашей работе. В результате служебной проверки установлено следующее. 1. Сотрудники отделения не проявили должного внимания вопросу оформления и наличия в офисе карт соответствующего тарифа. Информация доведена до вышестоящего руководства – с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. По данной ситуации с Вами связался управляющий ДО «Жуковский» и принес извинения. 2. Сотрудник call-центра предоставил Вам некорректную информацию о том, что подключение услуги «Смс-инфо» возможно осуществить дистанционно (через форму обратной связи в Интернет-банке). Для предотвращения повторения подобной ситуации с сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания (сотрудник депремирован). Сожалеем, что оформление наших продуктов и услуг доставило Вам ряд неудобств. Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и оно будет успешно развиваться. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024