Информация о кредитном договоре разглашается лицам не имеющим к кредиту отношения

17.10.2014 23:11
2159
Оценка
2
Отзыв проверен
Еще в 2007 году я приобрела кредитную карту МоскомПриватБанка, в этом году в нашем регионе активы банка выкупил БинБанк. При этом в офисе банка уверили, что условия предоставления услуг не изменятся. Все было хорошо, пока я попросту забыла внести ежемесячный платеж. С 15.10.2014 банк как оказывается меня начал искать, но почему-то не по номеру телефона, который я оставила (сотовый личный номер), а на работе (номер которого я не оставляла), дома (аналогично рабочему его не называла), при этом всем лицам с которыми контактировали сотрудники банка (оставляя номер для контакта 88007002081) они сообщали о моем грандиозном долге. При этом попыток позвонить на личный мой номер сотрудники банка не предпринимали. После моего звонка сотрудникам банка с претензией, почему же меня не нашли на личном номере телефона... ответ меня ошеломил... сотрудники возможно вам не дозвонились, потому что вы не отставили номер контактного телефона... и это при том, что мне приходят на сотовый телефон (оставленный сотрудникам банка) смс уведомления (оповещения) об изменениях, сумме кредита и его остатка... Считаю данное поведение сотрудников банка, мягко сказать некорректным. Разглашение информации о моем кредитном договоре с банком посторонним лицам не соответствующим условиям договора... если уж за мной есть вина, то я ее признаю (ну забыла я про кредитку, скажем так сработал человеческий фактор), зачем посторонним лицам знать о сумме моего долга и еще какой - то информации обо мне? Это незаконно и делает банку плохую репутацию. [b]Администратор: [/b] Укажите с каких номеров Вам звонили (на работу и дом. телефон). Какую именно инфу сотрудники разгласили? Вы номер телефона меняли? [b]Светлана Алябьева: [/b] "Мне на сотовый не звонили, звонили на домашний и рабочий номера. А я перезванивала на общий номер указанный на кредитной карте 8-800-200-20-80 хотя номера телефона я не меняла! Мне угрожающим тоном было предъявлено: на основании чего я не осуществляю платежи!".

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024