Сотрудники не умеют работать

25.10.2014 11:05
2309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера заехал в 14:50 в отделение в Москве на Академика Королева. Мне нужно было закрыть мультивалютный вклад и перевести деньги. Сотрудник в течение [B]полутора часов[/B] закрывал мне вклад. В итоге, сказал, что сразу закрыть вклад он не может, и надо приехать на следующий день делать перевод. Сегодня захожу в Интернет-банк. У меня [B]вклад до сих пор не закрыт[/B]. По телефону говорят, что вклад закрывается в день обращения, но почему мне не закрыли вклад, сказать не могут. В общем, бардак и не профессионализм. Клиенты вынуждены приезжать по нескольку раз, чтобы сделать простейшие операции и ждать часами, пока сотрудники сообразят, как это делается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-10-28T15:41:00+03:00
Добрый день, Максим. Спасибо за предоставленную информацию. Мнение каждого клиента очень важно для нас, т.к. дает нам возможность реально оценить уровень сервиса и при необходимости улучшить наши бизнес процессы, работу сотрудников и в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций. Банк постоянно проводит мероприятия по повышению профессионального уровня сотрудников. По результату служебной проверки сообщаем: сотрудник, обслуживающий Вас в ДО "Останкино" 24 октября, работает недавно и из-за небольшого опыта не смог осуществить все интересующие Вас операции. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. По имеющейся у нас информации, вчера, 27 октября, Вы обратились в ДО "Останкино". Управляющий отделения принес Вам извинения от лица банка, обслуживание было осуществлено в максимально короткие сроки. Дополнительно обращаем Ваше внимание: вклад был закрыт сотрудником в день Вашего первого обращения (24 октября), но из-за особенности работы программного обеспечения банка актуальная информация в Интернет-банке отображается на следующий рабочий день. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
bankiru8575yt
2014-10-28T15:52:00+03:00
В понедельник я пришел в банк, мне закрыли вклад и сделали перевод. Даже извинился управляющий отделением. Желаю банку хороших, сообразительных сотрудников)
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024