Заявка на mnogocard. Работа колл-центра

18.11.2014 11:10
2181
5
Без оценки
Доброе утро, форумчане! На сайте mnogo.ru повелся на предложение оформить карту от ХМБО. Сегодня рано утром перезвонили из этого чудесного банка, обрыв соединения. Перезваниваю с мобильного на городской. Мне радостное известие - банк отказал в выпуске [B]дебетовой карты.[/B] Буквально через 25 минут перезванивает уже другой сотрудник из телемаркетинга. Отвечаю: "Вы мне отказали в выпуске карты. Что еще от меня надо?". Спецы не в курсе, что происходит у них в отделах. Согласованности нет. Уже страшно доверять свои персональные данные и средства этому банку. К слову сказать, я не просил у вас займа, хотел оформить дебетовую карту кобрендовую. Дать банку свои собственные средства. Положительная кредитная история с 28 апреля 2013 - первый нецелевой кредит, погашенный досрочно, кредитная карта, закрытая в июне 2014, потребительский кредит второй, по которому предстоит последний платеж. Вопрос банку - Вы географию своих ДО, банкоматов cash-in давно смотрели? Ваши отделения, устройства где-то на отшибе! Есть обычный банкомат у моего дома с функцией выдачи. И тот глючит, списывает, но не выдает наличку. Заслуженный кол за организацию бизнес-процессов. Без уважения. [b]От Администратора[/b] А сотрудник из телемаркетинга с какой целью Вам звонил? [b]serj_3[/b] по заявке на карту. Я ему ответил, что мне отказали. ОН "ой, да, извините. Отказали" Не велика потеря. Обслуживаюсь в Авангарде по дебетовой карте и теперь уже как зарплатный клиент. И весьма доволен уровнем обслуживания в АКБ Авангард. [b]serj_3[/b] просьба изменить оценку на "4". В ДО на Октябрьской профессионально проконсультировали. Остался очень доволен обслуживанием. Тестирую кобрендовый карт.продукт.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-11-28T16:03:00+03:00
Добрый день. Благодарим за обращение. Нам очень приятно, что Вас заинтересовали продукты и услуги нашего банка. По результату проверки предоставленной Вами информации сообщаем: нами не был найден звонок, в котором сотрудники ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» сообщали бы Вам о принятом отрицательном решении по заявке. На момент звонка нашего специалиста (второй звонок) анкета, заполненная Вами на сайте, еще не была передана на рассмотрение. Сожалеем, что сотрудник не смог разобраться в ситуации. По имеющейся у нас информации 21 ноября, выяснив обстоятельства произошедшего, Вы дали согласие на повторное заполнение заявки. На данный момент карта Вами получена. Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и оно будет успешно развиваться. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024