Объясните, зачем паспортные данные для ответа на простой вопрос?

03.12.2014 17:56
3210
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я, как член клуба "много.ру", заполнила на его сайте анкету для получения дебетовой карты mnogokard. После этого мне позвонила сотрудница банка, ей я повторила свои данные, но получить карту не поехала из-за самочувствия. Теперь, чтобы не ездить напрасно, хочу узнать, могу ли я ещё получить карту. Звонила несколько раз. Объясняю, что я не клиент банка, что карта [B]дебетовая[/B], т.е. пустая, называю свои ФИО, дату рождения, телефон, чтобы поняли, что на меня нельзя оформить кредит. Тем не менее, секрет - до какого числа, мне не раскрывают. Я должна назвать серию и № паспорта, адрес: все паспортные данные. Это отдаёт мошенническими действиями. Зачем?! За сообщённые сведения мне сказали, что карта хранится 60 дней, и я должна знать, когда её заказала. Но я не записала дату, а на сайте клуба не сохраняют. Т.к. я уже писала в банк и мне ответили, что без паспортных данных такую тайну мне не выдадут. Если я поеду и карту не получу, обращусь в ЦБ, чтобы узнать, должна ли я по телефону диктовать данные своего паспорта, чтобы узнать гос. тайну - до какого числа моя дебетовая карта хранится в ДО, именно в том ДО, который я назвала при заказе, т.к. оказалось, что 2 ДО банка на этой улице в соседних домах. Если банку не нужны новые клиенты, то такое обслуживание понятно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-12-04T11:11:00+03:00
Добрый день, Милица. Прежде всего позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за проявленный интерес к продуктам нашего банка. Отвечая на Ваше обращение, хотим обратить внимание, что действия сотрудников банка регламентированы внутренними нормативными документами. Для предоставления интересующей Вас информации необходимо было пройти идентификацию, в которую включены следующие вопросы: серия/номер паспорта; дата выдачи паспорта. Нам искренне жаль, что прохождение стандартной идентификации доставило Вам неудобства. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024