Страховой случай

22.12.2014 15:24
6098
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1,5 года назад мой отец взял кредит в банке ВТБ24. Кредит застрахован. 30 ноября 2014 г. произошел страховой случай, о чем я уведомила Банк и Страховую компанию, а после лично предоставила банку документы. Сотрудник банка заверил, что все начисления/списания по данному кредиту будут приостановлены до решения страховой компании о выплате. Сегодня 22 декабря. За этот день я уже три (!) раза общалась с сотрудниками банка на предмет задолженности. Что это за хамство? Я потеряла отца, почему я должна быть связным между страховой компанией и банком? Я документы предоставила ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД! И до сих пор внутри системы банка нет пометки о страховом случае? Почему я должна объяснять сотрудникам Банка одно и то же по неск.раз? Объясните. Нужны деньги - звоните в страховую! [b]Администратор: [/b] Дату предоставления в банк документов о наступлении страхового случая укажите, пожалуйста. И просьба отреагировать на запрос представителя банка. [b]tillout: [/b] Документы в Банк предоставила 03.12.2014г. в доп.офис у м.Новогиреево. Представителю Банка ответ на запрос направлен 24.12.2014г. в 9.45 утра.
ВТБ
ВТБ
2015-01-16T12:26:00+03:00
Здравствуйте, Анастасия! Для рассмотрения страхового случая страховой компанией были запрошены следующие документы: - выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов); - если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа); - если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования; - посмертный эпикриз. К сожалению, данные документы не были Вами предоставлены. Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов. Нарушений со стороны банка допущено не было. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
DELETED
2015-01-16T00:21:00+03:00
Насколько я могу судить, звонки от Банка прекратились (телефон папы выключен, а дома бываю очень поздно). Очень жаль, что дело дошло до написания негативного отыва. И оценку менять не буду. Также нахожусь в некотором недоумении потому что представитель Банка не связался ни по эл.почте ни телефону со мной (хотя бы уведомить, что телефоны из баз удалены, не говорю уже об извинениях). Но да ладно. Главное, что перестали изводить звонками. Спасибо. *дополнительно связывалась со страховой компанией с просьбой уведомить Банк о том, что данное дело находится на рассмотрении в СК. А также продублировала заявление на имя банка (дата принятия заявления 25.12.2014, доп.офис в Новогиреево).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025