Я 22.12.2014г. на сайте Банка подал онлайн-заявку на кредит "Доступный". Через какое-то время мне поступил звонок из Банка для уточнения данных по моей анкете. Потом пришло смс-сообщение "Вам предварительно одобрен кредит. Сохраните код для оформления и посетите Банк в течение 3-х дней".

24.12.2014г. я позвонил в call-центр для получения информации по моей заявки. Сотрудник не смогла найти мою заявку и посоветовала мне обратиться в офис Банка в г. Электросталь.

25.12.2014г. я приехал в офис по адресу: г. Электросталь, ул. Победы д.17 корп.1, для предоставления документов, необходимых для оформления данного вида кредита. Сотрудник П-ва Ирина В-на сообщила, что мою заявку не видит, а также отказала мне в переоформлении новой заявки, мотивируя тем, что она не видит смысла в подаче новой заявки.

После я опять набираю call-центр, меня соединяют с каким-то офисом, где у меня спрашивают место подачи заявки, когда я ответил, что подавал через интернет и выбирал офис в г. Электросталь, меня спросили, зачем соединили с ними. Несмотря на это, сотрудник решила проверить мою заявку, получив от меня необходимую информацию для идентификации, ответила, что заявку она видит и по ней принято отрицательное решение. Я спрашиваю как может быть принято решение, если я еще не подавал необходимые документы и ранее никто из сотрудников не видел вообще моей заявки. Она поинтересовалась далеко ли я ушел от отделения в г. Электросталь, попросила опять к ним обратиться для прояснения сложившейся ситуации.

Я подхожу к П-ой Ирине В-не и сообщаю информацию, которую получил после разговора с сотрудником Банка. Единственное, что она сделала - это сообщила, что ничем помочь мне не может. Данный Банк не заинтересован в новых клиентах, не нужны продажи банковских продуктов, они только дезориентируют клиента и отнимают время для посещения офиса. Никому из знакомых не буду советовать этот Банк!

Прошу Руководство Банка обратить внимание на работу своих сотрудников с клиентами в офисе в г. Электросталь. Выдайте своим сотрудникам бейджи или таблички с Ф.И.О., а то клиент должен догадаться с кем он общается.