Банк не заинтересован в новых клиентах

25.12.2014 22:20
866
Без оценки
Я 22.12.2014г. на сайте Банка подал онлайн-заявку на кредит "Доступный". Через какое-то время мне поступил звонок из Банка для уточнения данных по моей анкете. Потом пришло смс-сообщение "Вам предварительно одобрен кредит. Сохраните код для оформления и посетите Банк в течение 3-х дней". 24.12.2014г. я позвонил в call-центр для получения информации по моей заявки. Сотрудник не смогла найти мою заявку и посоветовала мне обратиться в офис Банка в г. Электросталь. 25.12.2014г. я приехал в офис по адресу: г. Электросталь, ул. Победы д.17 корп.1, для предоставления документов, необходимых для оформления данного вида кредита. Сотрудник П-ва Ирина В-на сообщила, что мою заявку не видит, а также отказала мне в переоформлении новой заявки, мотивируя тем, что она не видит смысла в подаче новой заявки. После я опять набираю call-центр, меня соединяют с каким-то офисом, где у меня спрашивают место подачи заявки, когда я ответил, что подавал через интернет и выбирал офис в г. Электросталь, меня спросили, зачем соединили с ними. Несмотря на это, сотрудник решила проверить мою заявку, получив от меня необходимую информацию для идентификации, ответила, что заявку она видит и по ней принято отрицательное решение. Я спрашиваю как может быть принято решение, если я еще не подавал необходимые документы и ранее никто из сотрудников не видел вообще моей заявки. Она поинтересовалась далеко ли я ушел от отделения в г. Электросталь, попросила опять к ним обратиться для прояснения сложившейся ситуации. Я подхожу к П-ой Ирине В-не и сообщаю информацию, которую получил после разговора с сотрудником Банка. Единственное, что она сделала - это сообщила, что ничем помочь мне не может. Данный Банк не заинтересован в новых клиентах, не нужны продажи банковских продуктов, они только дезориентируют клиента и отнимают время для посещения офиса. Никому из знакомых не буду советовать этот Банк! Прошу Руководство Банка обратить внимание на работу своих сотрудников с клиентами в офисе в г. Электросталь. Выдайте своим сотрудникам бейджи или таблички с Ф.И.О., а то клиент должен догадаться с кем он общается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-15T16:44:00+03:00
В данной ситуации без оценки.

Отзывы о кредитах Юниаструм Банка

Кредит U-money

Оценка 5

На прошлой неделе получил в Юниаструм Банке потребительский кредит. Деньги понадобились на отдых, поскольку моя контора перенесла отпуск с осени на ближайшее время, существовала... Читать полностью

23.06.2010

Удачный опыт

Оценка 5 Проверяется

Сразу скажу, что с банковскими служащими общаюсь регулярно, поскольку погашаю потребкредит, чаще самостоятельно, хотя имеется доверенность на супруга (кредит брала в ин.валюте... Читать полностью

18.05.2010

Грамотные специалисты на горячей линии

Оценка 5 Проверяется

Я в свое время брал потребительский кредит, и так получается, что иногда день выплаты очередного взноса выпадает под праздничные дни, которые у нас вечно переносят. Год назад... Читать полностью

26.03.2010

Моя кредитная история

Оценка 5 Проверяется

Брала я в Юниаструмбанке два потребительских кредита. Первый был выплачен более двух лет назад, погашен досрочно. Через некоторое время обратилась в банк снова. Вариант пойти в... Читать полностью

08.12.2009

Одинцовское отделение

Оценка 5 Проверяется

Являюсь владельцем карты "Ю-пэй", если говорить о моей принадлежности к Юниаструму. На сегодня с данным банком пока все, но где-то с полторы надели назад мне потребовалась энная... Читать полностью

09.11.2009

Внесу свою лепту

Оценка 5 Проверяется

С банком Юниаструмом я сейчас связана только открытым карточным счетом к моей дк. А пару лет назад держала там деньги на депозите и примерно тогда же брала потреб.кредит. Это я к... Читать полностью

05.09.2009

Получал карточку

Оценка 5 Проверяется

Совсем недавно понадобилось взять небольшой кредит до конца лета. По привычке начал изучать вопрос - прошелся по ближайшим к дому банкам, и был поставлен в ступор. Менеджеры... Читать полностью

08.08.2009