Опять отправил жалобу в Управление ФАС и Роспотребнадзор!

28.12.2014 19:34
2286
3
Без оценки
Вот уже целый год являюсь держателем карты VISA "Платиновая" с функцией КЭШ-бек (договор № SAMMCWFC00000383165), карта №**********8256. И на протяжении всего года я как "попрошайка" в конце каждого месяца обращаюсь и в колл-центр банка и в отделение с вопросом, почему банк каждый месяц нарушает условия по начислению 1% от потраченной суммы на оплату товаров/услуг на бонусный счет, что предусмотрено условиями договора и тарифом обслуживания карты. Возмущает другое, не эти жалкие копейки, которые должен начислить банк, а то, что я должен СТРОГО! по графику и в соответствии с тарифом исполнять свои обязанности перед банком до 25 числа каждого месяца внести либо минимальный платеж, либо всю потраченную сумму за предыдущий месяц, чтобы реализовать льготный период и только в этом случае банк не начислит мне проценты и платы за пропуск минимального платежа! И Банк в этом случае абсолютно не интересует дали мне зарплату или нет, случилось ли стихийное бедствие или еще что то, но банку я должен заплатить! Банк же со своей стороны захочет возместит мне 1% от суммы покупок, а может и нет? Да, правда один раз я устал ждать "милости" от банка и подал жалобу в Региональное управление ФАС, после чего банк очень быстро исполнил свои обязательства и начислил положенную сумму. А потом еще раза 3 звонили из Москвы с извинениями и словами, что подобное больше не повторится! НО воз и ныне там! Устав ждать очередной милости от «Бинбанка кредитные карты» сегодня опять отправил две жалобы в Региональное управление ФАС и Роспортебнадзора может быть они ускорять решение проблемы! :oops: :shuffle: :yep:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-02T11:55:00+03:00
Оценка снята по п.3.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024